PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Финалисты Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2010

24 марта в Воронеже на Торжественной церемонии объявлены имена финалистов Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2010 в номинациях тематического направления «Просветительское и развлекательное телевещание».

Лидером по количеству номинаций, вышедших в финал конкурса, стал Санкт-Петербург — две компании города будут претендовать на победу в общей сложности в шести номинациях. Телеканал «100 ТВ» — самый активный по количеству представленных к участию в конкурсе работ — от канала заявлено 37 творческих работ.

Телеканал «100 ТВ» вышел в финал в четырех номинациях: «Программа для детей», «Публицистическая программа», «Развлекательная программа» и «Режиссер телевизионной программы/фильма». Производящая компания из северной столицы — ООО «Столет» вышла в финал в двух номинациях: «Развлекательная программа» и «Ежедневная информационно-развлекательная программа».

Второе место занимает Ханты-Мансийск. Телекомпания АУ ХМАО ОТРК «Югра» вышла в финал в трех номинациях: «Программа для детей» с проектом «Трое в лодке не считая кота… в деревне», кстати, победитель конкурса «ТЭФИ-Регион» 2008; в номинации «Развлекательная программа» с проектом «Говорун шоу» и в номинации «Телевизионный документальный фильм» с фильмом «Виктория».

В двух номинациях в финал конкурса вышли телекомпании: «Альфа-канал» из Благовещенска, ТРК «ТВ Мир» из Владимира, телекомпания «9 канал» из Кирова.

Три телекомпании из Екатеринбурга «Четвертый канал», ОАО «Областное телевидение» и ТРК «Студия — 41» вышли в финал в номинациях «Ежедневная информационно-развлекательная программа», «Просветительская программа» и «Телевизионный дизайн» соответственно. По две телекомпании из города Красноярска: «СТС-Прима» и ГТРК «Красноярск» и из Самары: ООО «Прайм-Тайм» (ТРК «СКАТ») и ОАО «Самара-ГИС» будут претендовать в этом году на бронзового «Орфея».

Специальный приз Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Большая страна» за лучший проект о народах России получил телевизионный фильм «ОКТО», созданный журналистами из Благовещенской телекомпании «Альфа-канал». Члены жюри конкурса под председательством телеведущей «Первого канала» Яны Чуриковой, отметили специальным призом «За оригинальное драматургическое решение» телевизионный фильм «Вальс победы», созданный журналистами Санкт-Петербургского телеканала «100 ТВ».

По итогам всех мастер-классов победителем конкурса «Глаза в глаза» — на лучшие вопросы преподавателям во время учебной программы, стала Анастасия Калинина из телеканала «Тула». В качестве приза она получила бесплатную путевку на заключительные мероприятия конкурса в Таганрог.

Торжественная церемония состоялась в Академическом театре драмы им. А. Кольцова. Вели Церемонию члены Академии Российского телевидения главный редактор телекомпании «Формат ТВ» Оксана Барковская и заместитель генерального директора по документально-публицистическим проектам телекомпании «РЕН ТВ» Игорь Прокопенко.

Организатор конкурса — Фонд «Академия Российского телевидения». Государственная значимость конкурса подтверждается поддержкой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Мероприятия в Воронеже проходили при поддержке Губернатора Воронежской области А. В. Гордеева. Соорганизатор конкурса — ГУП ВО «Студия «Губерния».

Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» состоится 21 апреля 2011 года в Таганроге, где с 19 по 22 апреля будут проходить заключительные мероприятия конкурса, традиционно включающие в себя разноплановую учебную программу. Все победители конкурса будут награждены неизменным призом — бронзовой статуэткой «Орфей» работы Эрнста Неизвестного.
Список финалистов на сайте www.tefi.ru

pr-files
(25.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии