PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО отметит Юбилей 3–4 октября 2011 года

23 марта 2011 года состоялось заседание Высшего Экспертного Совета РАСО, на котором обсуждались планы празднования 20летия Ассоциации.

В заседании приняли участие сразу 4 президента РАСО в разные годы, возглавлявшие Ассоциацию. Среди них — Александр Борисов, Председатель ВЭС, профессор МГИМО, первый президент РАСО, Алексей Глазырин, генеральный директор ГК «Ньютон», Президент РАСО в 2008 — 2010 гг., Владимир Мединский, депутат ГД РФ, Президент РАСО в 2006–2008 г.г., и Станислав Наумов, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью фонда «Сколково», действующий Президент РАСО. Поводом для встречи тех, кто формировал РАСО и на протяжении многих лет способствует ее развитию, стал особо важный вопрос празднования 20-летия Ассоциации.

Также на заседании присутствовали члены Высшего Экспертного Совета: Ольга Леонова, Ответственный секретарь ВЭС, Председатель Комиссии по сертификации РАСО, Игорь Минтусов, Председатель Совета директоров Группы компаний «Никколо М», Вице-президент РАСО, Николай Николаев, и.о. заместителя руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом, и Гай Ханов, Президент агентства "Паблисити PR".

Собравшиеся обсудили формат юбилейных мероприятий и приняли решение совместить празднование двадцатилетия Ассоциации и проведение Ежегодного Фестиваля «Дни PR в Москве». Эти мероприятия пройдут на протяжении двух дней 3 — 4 октября 2011 года. На юбилей будут приглашены ведущие российские эксперты коммуникационной отрасли, а также иностранные коллеги и представители зарубежных партнерских ассоциаций IPRA, PRSA, IABC, SERP и др.

В ближайшее время в рамках РАСО будет создана специальная Рабочая группа под руководством Вице-президента Ассоциации Алексея Германовича, которая займется подготовкой и проведением юбилея.

www.raso.ru

(24.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии