PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Акция "Шедевры мировой живописи на улицах городов" стартовала

1 марта началась Всероссийская акция «Шедевры мировой живописи на улицах городов». В акции участвуют более 40 городов и крупнейшие музеи России. Эрмитаж представит компания News Outdoor, которая организует акцию, такие шедевры из своей коллекции, как «Флора» Рембрандта (1634, Голландия), «Юноша с лютней» Караваджио (около 1595, Италия), «Дама в голубом» Тамаса Гейнсборо (1780, Англия), «Христос и блудница» Лукаса Младшего (Германия) и другие произведения. Все они будут представлены на баннерах размером 3 на 6 метров.

«Прекрасная идея — показать музейные шедевры на улицах российских городов! Я вообще считаю, что этот образовательный проект должен стать постоянным и развивающимся. Например, в Петербурге шедевры мировой живописи могли бы заменить огромные полотна с рекламой табака и автомобилей на фасадах зданий, которые ремонтируются», — такое мнение высказал в беседе с корреспондентом ИА «Росбалт» директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Источник: www.raso.ru

(05.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии