PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Он возглавил «русский CNN», когда ему было 26 лет!

МЕДНИКОВ ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ Заместитель генерального директора ВГТРК, директор телеканала "Россия 24", главный редактор радиостанции "Вести-FM" — новое имя в номинации «Уважение коллег» http://www.presszvanie.ru/nominations/2011/uvazhenie/

Он всегда находится "за кадром". Немногие знают его в лицо. Тем не менее, российское бизнес-сообщество уже не представляет жизнь без общенационального делового Телеканала "Россия 24" (бывший "Вести 24") с круглосуточным вещанием, по праву называемым в народе "русским CNN". Медников и сам стал заметным явлением на этом рынке. К своим 30-ти он достиг захватывающих высот. Канал "Вести 24" он возглавил, когда ему было 26 лет! На сегодняшний день у него несколько должностей, которые звучат следующим образом: заместитель генерального директора ВГТРК, директор телеканала "Россия 24", главный редактор телеканала "Россия 2" (спорт) и радиостанции "Вести-FM", директор департамента развития цифровых технологий ВГТРК (департамент занимается развитием медиабизнеса в интернете, мобильным и цифровым телевидением, мультимедиа). Дмитрий Медников курирует сайты, которых в холдинге в общей сложности около 50 (vesti.ru, strana.ru, smi.ru ...). При нем была создана первая в России детская социальная сеть "Мир Бибигона".

Лауреат в номинации «Уважение коллег» выбирается открытым голосованием на сайте www.presszvanie.ru На 23 марта от имени коллег выдвинуто 2 кандидатуры — главный редактор «Российской газеты» Владислав Фронин и директор телеканала «Россия 24» Дмитрий Медников. Голосование продлится до 20 апреля 2011.

Принять участие в голосовании:

http://www.presszvanie.ru/nominations/2011/uvazhenie/

Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
В основе конкурса (проводится с 2006 года) — мониторинг нескольких тысяч деловых, специализированных и общеполитических СМИ, который проводится на базе интернет-библиотеки СМИ Public.ru и охватывает все регионы Российской Федерации. Сравнительный анализ проходят и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Их оценивают с точки зрения актуальности, объективности, фактологической точности, компетентности многосторонних экономических отношений.

Всего за предыдущие годы в конкурсе приняло участие более 900 авторов публикаций о строительном комплексе, телекоммуникациях и IT-технологиях, инвестициях и банковской деятельности, атомной энергетике, автопроме и авиапроме, туризме и гостиничном бизнесе, промышленной индустрии, природных ресурсах, транспорта, топливно-энергетического комплекса, потребительских рынков и др. Новые номинации 2011г.: «Агропром» и «Инновации».

Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономической и предпринимательской жизни страны, анализируют тенденции, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества. Официальный сайт www.presszvanie.ru

Церемония награждения состоится в Lotte Hotel 20 апреля 2011

pr-files.ru

(23.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии