PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Портал «Управление производством» — информационный партнер конкурса «PRESSЗВАНИЕ»

Портал «Управление производством» впервые выступит информационным партнером Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Для успешного взаимодействия партнеров было решено оказывать баннерную и новостную поддержку посредством размещения информации на электронных ресурсах обеих сторон, а также обмениваться информационным контентом.

Исполнительная дирекция Международного конкурса деловой журналистки «PRESSЗВАНИЕ» рада видеть портал «Управление производством» своим информационным партнером и надеется на успешное взаимодействие.

Портал «Управление производством» (www.up-pro.ru) — все об управлении производством в России и за рубежом: бесплатная Библиотека (более 1500 статей, аналитических и практических материалов), интервью авторитетных топ-менеджеров известных компаний в рубриках «Авторитетное мнение», «Производственные системы российских предприятий» и других Спецпроектах портала, Календарь семинаров, конференций и выставок, Новости компаний, Best Practice в «Каталоге успешных проектов».

Идея этого портала родилась достаточно давно — еще в то время, когда издавался журнал «Управление производством» в печатном формате. Но работа над выпуском одновременно двух журналов («Управление производством» и «Инновации в электроэнергетике») практически не оставляла времени для новых проектов, и только перевод журнала в электронный формат послужил главной причиной создания этого портала в 2010г.

"PRESSЗВАНИЕ"
Международный конкурс деловой журналистики (премия деловых кругов) "PRESSЗВАНИЕ" проводится с 2005 года. В основе ежегодного конкурса — мониторинг нескольких тысяч деловых, специализированных и общеполитических СМИ, который проводится на базе Интернет-библиотеки СМИ Public.ru и охватывает все субъекты Российской Федерации. В конкурсе участвуют и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России.

За предыдущие годы в конкурсе приняло участие более 900 авторов, пишущих о вопросах недвижимости, телекоммуникациях и IT-технологиях, инвестициях и банковской деятельности, атомной энергетике, автопроме и авиапроме, туризме и гостиничном бизнесе, промышленной индустрии, природных ресурсах, транспорте, топливно-энергетическом комплексе, потребительских рынках.

pr-files.ru

(23.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии