PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиа-центр «Национальная промышленность» подержит развитие деловой журналистики

Впервые Медиа-центр «Национальная промышленность» выступит информационным партнером Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

В рамках сотрудничества запланирован обмен информационным контентом между партнерами, баннерная и новостная поддержка посредством размещения информации на электронных ресурсах организаций. Исполнительная дирекция Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» высоко ценит возможность информационного взаимодействия с профессиональным представителем коммуникационного бизнеса и надеется на плодотворное для обеих сторон и отрасли в целом, взаимодействие.

Медиа-центр «Национальная промышленность» — команда специалистов по связям с общественностью, лауреаты всероссийских и региональных конкурсов по PR и GR. Наша работа — информационное продвижение проектов, организация взаимодействия со СМИ и органами власти, проведение массовых акций и создание постоянного информационного присутствия компаний-партнеров. www.smiprom.com

"PRESSЗВАНИЕ"
Международный конкурс деловой журналистики (премия деловых кругов) "PRESSЗВАНИЕ" проводится с 2005 года. За время проведения конкурса в нем приняло участие более 700 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ. Отличительной особенностью проекта является мониторинг нескольких тысяч общеполитических, деловых, массовых и специализированных СМИ и методика оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.
Конкурс поддерживается Министерством промышленности и торговли РФ, Министерством энергетики РФ, Советом Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Ассоциацией менеджеров России (АМР), Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC Russia)

Организаторы: Межрегиональное общественное объединение "Московская Ассоциация предпринимателей" (МООО МАП) и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП).

pr-files.ru

(23.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии