PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие корпоративные календари 2011 года определены

Завершились последние этапы IV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь–2011».

18 марта состоялась Открытая Презентация в пермском Доме журналиста, на которой участники, прошедшие в финал (short-list), представили свои работы в яркой, творческой форме в присутствии Экспертного совета и гостей мероприятия. Итоговое совещание Экспертного совета прошло в формате живого общения и определило победителей конкурса

19 марта имена лауреатов и дипломантов IV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь–2011» в 5 номинациях прозвучали в торжественной атмосфере под звёздным куполом Пермского Планетария.

В номинации «Общественное признание» Лауреат — Казанский государственный технологический университет — «2011 — это наш год!»

В номинации «Календарь, отражающий имидж региона» Лауреат — ООО ИПК «Платина» (г. Красноярск) — «Северная легенда о мировом древе»
Дипломанты:
1. ОАО Уралкалий (г. Москва) — «Наследие пермского периода»
2. ОАО «Пермский моторный завод» (г. Пермь) — «Легенды о медведе»

В номинации «Информативный календарь»
Лауреат — ОАО «Мотовилихинские заводы» (г. Пермь) — «140 лет пермским пушечным заводам»
Дипломант: ООО «Издания Максимова» (г. Москва) — «Власть и бизнес»

В номинации «Лучший корпоративный календарь прошлых лет»
Лауреат — ЗАО «Инвестлеспром» (г. Москва) — «Бумага от начала времен до наших дней» — 2009
Диплом I степени — ООО «Эспро-менеджмент» (г. Москва) — «Воспоминая» — 2008
Дипломанты:
1. ABBYY (г. Москва) — ABBYY–2010
2. ООО «Седак-Стеклотех» (г. Ульяновск) — «Стеклянное королевство» — 2010
3. ООО «ТиГРА ДИЗАЙН» (г. Екатеринбург) — «Шедевры мировой архитектуры» — 2007

В номинации «Креативный календарь»
Лауреат — ОАО «Мастер-Банк» (г. Москва) — «Кадровый отбор» (с использованием фото-архива Издательского дома «Коммерсантъ»)
Диплом I степени — ЗАО «ИнтэлЛекс» (г. Москва) — «Радости жизни»
Диплом II степени — «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК» (г. Челябинск) — «Челябинский тракторный завод–2011»
Дипломанты:
1. ООО Студия «ЗЁБРА» (г. Пермь) — «CINEMA. Жизнь моя, кинематограф..»
2. Общественно-политический журнал «ЗИНОВЬЕВ. Исключительный журнал« (г. Москва) — «Диалектический шкаф Александра Зиновьева»

В номинации «Лучший корпоративный календарь»
Лауреат — МАУК «Пермский зоопарк» (г. Пермь) — «Птичий базар»
Дипломы I степени:
1. «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» (г.Южно-Сахалинск) — «Проект «Сахалин-2»
2. Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва) — 300-летие со дня рождения М.В. Ломоносова».
3. ОАО «ОмскВодоканал» (г. Омск-42) — «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда»
Дипломанты:
1. ООО «Камский кабель» (г. Пермь) — «Взгляни на мир по-новому!»
2. Агентство маркетинговых коммуникаций COSMOS Media» (COSMOS Media Agency) (г. Москва) — «Спортивный клуб Лукойл. Серия новогодних календарей»
3. Рекламное агентство «ТЕТ-А-ТЕТ» (г. Киров) — «PR в спорте»
4. ОАО «Челябинский цинковый завод» (г. Челябинск) — «Челябинский цинковый завод–2011»
5. ООО «Издательство «Артефакт» (г. Екатеринбург) — «Личное и вечное. Реликвии венценосной семьи»
6. ООО «Дойче Банк» (Deutsche Bank) (г. Москва) — «130 лет в России. Passion to Perform»
7. ЗАО «ПФ «СКБ Контур» (г. Екатеринбург) — «СКБ Контур-2011»

Победители стали обладателями уникальных наград Конкурса календарей из исконно пермского камня селенита, украшенных символом Пермского края — идущим медведем.

Пермский планетарий подготовил для гостей города и всех участников конкурса специальную программу, окунув зрителей в мир звёзд и живой музыки, и тем самым сделав церемонию награждений уникальной и незабываемой.

Всего в 2011 году в Конкурсе участвовало 50 компаний и 81 корпоративный календарь из Москвы, Новосибирска, Ставрополя, Южно-Сахалинска, Читы, Екатеринбурга, Челябинска, Казани, Красноярска, Омска, Кирова, Перми, Ульяновска.

В ходе конкурсного отбора 26 календарей прошли в short-list, а почётными участниками Торжественной церемонии награждения в Перми стали в итоге представители из 6 регионов России.

Над оценкой календарей работал Экспертный совет в составе 29 человек из разных городов России. В него вошли представители администрации края, руководители региональных отделений РАСО, АКМР, АКОС, деятели культуры, искусства, науки и коммуникационной сферы, представители региональных туров конкурса «Корпоративный календарь» в Кирове и Воронеже.

По словам главного партнёра конкурса, управляющего Филиалом ОАО Банк ВТБ в г. Перми Валерия Теренина, сотрудничество Банка ВТБ с крупными компаниями давно позволило оценить важность имиджевой составляющей корпораций. В настоящее время, наряду с финансовыми показателями, репутация является фундаментом успеха компании. Корпоративный календарь универсален в отражении ценностей и традиций организаций: визуален, функционален и актуален для сотрудников и партнёров компаний круглый год.

«В этом году все отметили Высокий уровень календарей-конкурсантов. За четыре года инициированный Пермским представительством Российской ассоциации по связям с общественностью Конкурс стал главной «визуальной» площадкой корпоративной культуры страны», — прокомментировала президент Пермского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Наталья Нечаева.

До 28 марта включительно календари всех участников IV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь — 2011» будут представлены вниманию общественности на продленной Выставке в пермском Доме журналиста (ул. Сибирская, 8, 2 этаж), вход свободный, ежедневно с 9 до 18 часов.

Также ознакомиться с календарями участников можно на сайте Пермского представительства РАСО http://raso.proekt.perm.ru/html/events/calendar/participants

Партнёры конкурса: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), журнал «Пресс-служба», коммуникационная группа «PR-проект», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), журнал «Пресс-служба», издательский проект «PR-info», портал PRM.RU.

www.raso.ru

 

(22.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии