PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-форум "Связи с общественностью в маркетинговых коммуникациях"

С 12 по 14 марта 2008 года в Санкт-Петербурге пройдет Невский PR-форум "Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций".

В рамках PR-форума будут освещены и обсуждены такие вопросы как:

PR- сопровождение в брендинге и ребрендинге: Что такое "успешный бренд"? Существуют ли успешные бренды в России? Роль PR в формировании бренда. Технологии PR в брендинге и ребрендинге;
PR, реклама, бизнес-журналистика: Состояние современной журналистики. Цели журналистики и цели PR. Бизнес-журналистика и реклама. Идеальное издание, какое оно? Какая журналистика нужна современной России?
Репутационный аудит: Репутационный аудит, как одно из направлений PR-деятельности. Опыт проведения репутационного аудита в крупных компаниях; Маркетинговая составляющая PR-образования: Маркетинговые дисциплины в подготовке специалистов по связям с общественностью. Обеспечение формирования необходимых компетенций;
Навыки самопрезентации для специалистов по СО: Мастерская психолога. Ведущие — . В рамках PR-форума заявлены круглые столы и мастер-классы, ведущими которых являются:

С.Б. Переслегин, социолог, военный историк, публицист;
М.Л. Конюкова, преподаватель кафедры КТ и СО НИЯК;
Е.В. Шмелева, к. соц. н., директор АМК "Марко";
И.Г. Тарусина, к. полит. н., доцент, зав. кафедрой КТ и СО НИЯК;
В.В. Федоренко, ст. преподаватель кафедры КТ и СО НИЯК, Ю.И. Виданова, ст. преподаватель кафедры социальной психологии СПБГУП.

Источник: www.raso.ru

(04.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии