PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первое имя в номинации «Уважение коллег»

Владислав Александрович Фронин, главный редактор «Российской газеты» назван коллегами лучшим редактором десятилетия.

В журналистике с 1974 года. Прошел путь от стажера и корреспондента до главного редактора ведущего ежедневного издания страны.

«Российскую газету» возглавляет с 2001 г., т.е. половину всего периода существования издания. Под его руководством газета заняла важную нишу российского медиарынка и превратилась в мощный издательский проект с множеством приложений, включая зарубежные. Региональная сеть "РГ" состоит из 13 головных филиалов в крупнейших городах страны: Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск. Редакция открыла свои корпункты в Великобритании, Албании, Беларуси, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Бельгии, Германии, Испании, США, Украине, Франции, Южная Корее, Китае и Турции.

Фронин создал ряд информационных технологий, без которых сейчас сложно представить российскую журналистику. Ему принадлежит идея организации "Прямой линии" — прямого разговора государственного деятеля с читателями газеты, — которую он реализовал еще в 1985 году. А в "Российской газете" с его подачи начали практиковать такую форму общения с ньюсмейкерами, как "Деловые завтраки", когда гостям — представителям власти, политикам, деятелям культуры, спортсменам — вопросы задают и читатели, и журналисты издания, а ответы публикуются как в газете, так и на сайте газеты. Приверженец старой российской школы «журналистики с человеческим лицом», поощряет коллегиальные формы обсуждения и неформальные творческие дискуссии в редакции, много времени уделяет поддержке проектов связанных с молодыми журналистами.

Правила выдвижения в номинации "Уважение коллег":
- Правом выдвижения обладают сотрудники редакций, Партнеры, члены Экспертного совета и Жюри;
- При выдвижении необходимо сообщить имя и место работы кандидата, дать комментарий и краткую характеристику;
-Лауреат в номинации «Уважение коллег» выбирается по результатам открытого голосования.
- Голосование продлится до 20 апреля 2011г.

Для голосования пройдите по ссылке http://presszvanie.ru/nominations/2011/uvazhenie/

pr-files.ru

(22.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии