PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рейтинг корпоративных изданий

Портал «Управление производством» подготовил «Рейтинг корпоративных изданий промышленных компаний» (март 2011г.). Это новый исследовательский проект портала «Управление производством», основная цель которого — определить корпоративные СМИ, наиболее полно и качественно освещающие процессы создания современного, эффективного производства в своих компаниях.

Рейтинг проводился среди корпоративных изданий, материалы которых присутствуют на портале «Управление производством» — а это более 150 корпоративных журналов и газет, специально предоставляющих свои материалы порталу «Управление производством» или размещенных в свободном доступе.

Победителей рейтинга выбирала аудитория портала — чем больше было количество посещений всех статей конкретного корпоративного издания, тем выше получилось его место в рейтинге.

Рейтинг проводился в трех номинациях:
• Главная — ТОП-10 лучших корпоративных изданий — из всех рассмотренных журналов и газет;
• Дополнительные:
o ТОП-15 лучших корпоративных журналов (только среди журналов);
o ТОП-15 лучших корпоративных газет (только среди газет).

ТОП-10 лучших корпоративных изданий (из всех рассмотренных журналов и газет):

1. «Росэнергоатом», корпоративный журнал Концерна «Росэнергоатом»
2. «Компания НЛМК», корпоративный журнал ОАО «НЛМК»
3. «СИБУР сегодня», корпоративный журнал СИБУР-Холдинг
4. «Томский Нефтехим», корпоративная газета ООО «Томскнефтехим»
5. «Металлург», корпоративная газета ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог» (Украина)
6. «Сибирская нефть», корпоративный журнал ОАО «Газпром нефть»
7. «Силовые машины», корпоративная газета ОАО «Силовые машины»
8. «Трансмашхолдинг», корпоративный журнал ЗАО «Трансмашхолдинг»
9. «События и люди», корпоративная газета ОАО «СУЭК»
10. «Новое время», корпоративная газета ОАО «Сибирский химический комбинат»

Подробная информация об итогах рейтинга — на Портале «Управление производством».

pr-files.ru

(22.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии