PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Иван Ждакаев и Ольга Пугач выбирают лауреатов

Исполнительная дирекция Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» ежегодно приглашает лауреатов прошлого года войти в состав Экспертного совета в новом сезоне. Свое желание участвовать в оценке конкурсных материалов подтвердили Ольга Пугач (лауреат 2009 г., номинация «Малый бизнес», статья «На страховку уходит 300-600 долларов в год» в журнале «Банковское обозрение») и Иван Ждакаев (лауреат 2009 г., номинации «Туризм и гостиничный бизнес», статья «Отпускные цены летнего сезона» в журнале «Коммерсантъ — Деньги»)

Иван Ждакаев

Родился в 1983 году в г. Тула. Окончил факультет международной журналистики МГИМО, проходил стажировку во Франции. Работал в "РИА Новости", в т. ч. в корпункте в Париже. С 2008 года по настоящее время работает корреспондентом журнала "Ъ-Деньги".

Ольга Пугач

Родилась 16 ноября 1983 г. Образование: Финансовая академия при Правительстве РФ (2006 г.), в настоящее время получает второе образование по совместной программе МГУ Печати и Университета Оксфорд Брукс (Великобритания). Работала корреспондентом, редактором, и.о. выпускающего редактора в специализированном страховом журнале "Русский полис", редактором в "Бизнес-журнале", редактором-обозревателем в журнале "Банковское обозрение". В настоящий момент — шеф-редактор журнала "Справочник руководителя учреждения культуры" (ИД МЦФЭР). В круг интересов входят малый бизнес, страхование, инвестирование, проектная деятельность, частно-государственное партнерство.

pr-files.ru

(22.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии