PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за февраль 2011 года

Как выяснилось в результате исследования, в феврале лидерами по цитируемости в СМИ стали gazeta.ru и lenta.ru, а блогосфера больше ссылалась на lenta.ru.

Максимальные перемещения были зафиксированы у Интернет-ресурсов lifenews.ru (+37) и og.ru (+17) по цитируемости в печатных СМИ. В распоряжение lifenews.ru попал ролик с видеоизображением теракта в «Домодедово», который помог спецслужбам не только изучить характер взрывной волны, но и найти свидетелей. А на ресурс og.ru ссылались в связи с материалом о том, что ветеранов-афганцев в Нефтеюганске возмутила открытка-поздравление с 23 февраля, на которой были изображены американские солдаты.

В феврале повысилась цитируемость kavkaz-uzel.ru (+8) на ТВ и радио, на ресурсе было размещено видеообращение уроженца Дагестана Рамазана Утарбиева, разыскиваемого по подозрению в участии в драке на Кронштадтском бульваре, завершившейся убийством фаната "Спартака" Егора Свиридова. Рамазан заверил, что готов сдаться российским властям, если они гарантируют ему объективное разбирательство.

По цитированию в информагентствах заметное перемещение у kremlin.ru (+6) в связи с сообщением о том, что Президент РФ произвел ряд кадровых изменений в вооруженных силах.

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги рассчитаны на основе базы «Медиалогии». В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

Более подробную информацию Вы можете посмотреть на сайте: www.mlg.ru

(21.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии