PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Министерство сельского хозяйства РФ выступит партнером конкурса «PRESSЗВАНИЕ»

Министерство сельского хозяйства РФ выступит партнером номинации «Агропром» Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Новая номинация была утверждена в ходе собрания партнеров конкурса, которое состоялось в Российском агентстве международной информации «РИА Новости».

В проекте принимают участие Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство энергетики РФ, Ассоциация менеджеров России. Инициаторами учреждения еще одной новой номинации — «Инновации» — стали Российская венчурная компания и Фонд «Сколково».

В числе других партнеров конкурса — ведущие российские и зарубежные компании, такие как ОАО «Аэрофлот», ОАО «ТВЭЛ», LG Electronics. Партнерами специальных номинаций являются информационные агентства «РИА Новости» и Международная группа «ИНТЕРФАКС», Радио России и Медиагруппа «Вся Россия».

В основе ежегодного конкурса — мониторинг нескольких тысяч деловых, специализированных и общеполитических СМИ, который проводится на базе Интернет-библиотеки СМИ Public.ru и охватывает все субъекты Российской Федерации. В конкурсе участвуют и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России.

За предыдущие годы в конкурсе приняло участие более 900 авторов, пишущих о вопросах недвижимости, телекоммуникациях и IT-технологиях, инвестициях и банковской деятельности, атомной энергетике, автопроме и авиапроме, туризме и гостиничном бизнесе, промышленной индустрии, природных ресурсах, транспорте, топливно-энергетическом комплексе, потребительских рынках.

Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров. Лауреатами конкурса становились как журналисты ведущих общенациональных деловых СМИ, так и региональных изданий.

Номинации и Партнеры 2011 г:

ПРОФИЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

«Агропром» — Министерство сельского хозяйства РФ
«Топливно-энергетический комплекс» — Министерство энергетики РФ
«Атомная энергетика» — ОАО «ТВЭЛ»
«Инвестиции, финансы, банковская деятельность» — Балтийский Банк
«Инновации» — Российская венчурная компания, Фонд «Сколково»
«Лидеры бизнеса, искусство управления» — Ассоциация менеджеров России
«Малый бизнес» — Московская ассоциация предпринимателей, Альяс-Медиа
«Нанотехнологии» — ЗАО «НТ-МДТ»
«Потребительские рынки» — LG Electronics

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
«Актуальная тема» — «РИА Новости»
«Зона особого внимания» — Международная группа «ИНТЕРФАКС»
«Мультимедийная журналистика» — САМИ, IABC Russia «Слово и дело» — Медиагруппа «Вся Россия»
«Уважение коллег» — «Радио России»
«Энергия пера» — исполнительная дирекция Международной энергетической премии «Глобальная энергия»

Церемония награждения лауреатов VI Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» состоится 20 апреля 2011 г. в Москве.

Официальный сайт Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»: www.presszvanie.ru.

(21.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии