PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламодатели сокращают свои бюджеты

В 2010 году многие крупнейшие рекламодатели, в том числе Unilever, Reckitt Benckiser, «Вимм-Билль-Данн», МТС и «МегаФон», сократили свои бюджеты на фоне общего роста рынка, следует из очередного рейтинга AdIndex. Годом ранее все было наоборот: рынок падал, но топовые рекламодатели увеличивали свои бюджеты, чтобы не потерять покупателей.

По результатам исследования интернет-издание AdIndex, по итогам 2010 года крупнейшим заказчиком рекламы вновь оказалась транснациональная компания Procter & Gamble с бюджетом 7,55 млрд руб. с НДС, из которых почти 6,29 млрд руб. пришлось на ТВ.

В прошлом году отечественный рекламный рынок восстанавливался после кризиса. В 2009 году затраты на рекламу в упомянутых медиа снизились на 30%, до 192,1 млрд руб., в 2010-м — уже выросли на 13%, почти до 217,6 млрд руб. Но если характерной особенностью 2009 года стало как раз увеличение крупнейшими рекламодателями своих бюджетов на фоне общего падения рынка, то в 2010 году 8 из 25 крупнейших заказчиков рекламы, наоборот, снизили свои расходы, а на отдельно взятом ТВ бюджеты уменьшили и вовсе 11 компаний.

(21.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии