PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

VI Всероссийская Научно-практическая конференция

Всероссийская научно-практическая конференция «PR-технологии в информационном обществе» проводится кафедрой социально-политических технологий (до 2011 года — кафедра политологии) Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (СПбГПУ) с 2003 года.

VI конференция «PR-технологии в информационном обществе» посвящена обсуждению профессионально-нравственных аспектов деятельности PR-специалиста. Это особенно актуально именно сейчас, когда, с одной стороны, происходит динамичное развитие PR-деятельности в нашей стране, а, с другой, престиж профессии и оценка действий ее представителей не всегда встречает должный позитивный отклик в российском обществе.

Традиционно конференция проходит при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО.

Также информационными партнерами конференции выступают журнал «Пресс-служба», рекламное интернет-агентство «Волекс», портал PR-files, портал для молодых журналистов YOJO.ru и бизнес-инкубатор «Ингрия».

Подтвердили свое участие в конференции заслуженный деятель науки РФ, д.ф.н., профессор кафедры прикладной политологии НИУ ВШЭ-СПб Г. Тульчинский, философ, специалист по коммуникациям, совладелец Киевской коммуникационной группы (KCG) А. Сегал, д.соц.н., профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью факультета журналистики СПбГУ Д. Гавра, исполнительный директор ЦРТ IGRO Л. Соболева, PR-директор рекламного интернет-агентства «Волекс» Н. Буяр.

Начинает формироваться программа конференции. Уточняется формат участия спикеров — круглые столы, мастер-классы или рабочие секции по различной актуальной PR-проблематике, а также темы их выступлений. Позже на сайте конференции www.prconference.spb.ru будет представлен список всех мероприятий конференции.

На сайте http://prpro.spb.ru можно ознакомиться с требованиями к тезисам и с регистрационной формой для участников конференции. Тезисы можно присылать по адресу prhuman@mail.spbstu.ru

(18.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии