PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО-Юг организует конкурс на лучшее освещение в СМИ темы защиты прав потребителей

15 марта на пресс-конференции, посвящённой Всемирному дню защиты прав потребителей, был объявлен старт конкурса «Сильно сказано!» на лучшее освещение в СМИ темы защиты прав потребителей. Организатором конкурса выступает Некоммерческое партнёрство по развитию связей с общественностью «РАСО-Юг».

Конкурс «Сильно сказано!» проводится с целью поддержки лучших авторов, изданий, программ, каналов, освещающих данную тему, а также просвещение населения.

Конкурс «Сильно сказано!» пройдёт в период с 15 марта по 15 октября 2011 г. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится в ноябре 2011 года на IV Региональном форуме «Защита прав потребителей Ростовской области» по трём номинациям:

1.Лучший печатный материал на тему защиты прав потребителей
2.Лучший телематериал на тему защиты прав потребителей
3.Лучший Интернет-материал на тему защиты прав потребителей

Подробную информацию о конкурсе можно найти на сайте www.raso-ug.ru или запросить по телефону +7 (863) 266-50-80 (70), email:  ke@brandhouse.ru, Екатерина Ерошенко.

pr-files
(18.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии