PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие пресс-службы России получили заслуженные награды!

16 марта в конференц-зале газеты «Аргументы и Факты» состоялась церемония награждения победителей III Ежегодного Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года-2010».

На мероприятии собрались ведущие специалисты российской PR-отрасли, руководители PR-агентств, представители информационных партнёров и спонсоров конкурса, СМИ и, конечно же, лауреаты конкурса «Пресс-службы года-2010». Победители съехались за своими наградами со всей России — в зале присутствовали гости из Калининграда, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Грозного, Великого Новгорода, Ростова-на-Дону и других городов.

Ко всем гостям обратился Тимур Асланов, председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба»: «Я благодарю всех присутствующих в этом зале — можно без лишней скромности сказать, что здесь собрались настоящие асы, радеющие за свое дело и не дающие PR-отрасли оставаться на месте».

Под звуки рояля на сцену были приглашены члены жюри конкурса, которые в течение двух недель выбирали лучших: Елена Степанова, Наталья Самойлова, Андрей Степанов, Феликс Шарков, Людмила Сальникова, Роман Масленников, Олег Ткачук, Инна Майорова и другие.

После представления жюри конкурса началась самая долгожданная и волнительная часть церемонии — награждение победителей. Заслуженные награды получили призёры номинаций «Пресс-релиз — Новая версия», «Лучший заголовок новости», «Блог топ-менеджера», «PR „с нуля“, „Лучшая PR-идея“, „Вклад в науку“, „Признание“ на лучший социальный проект», «Пресс-конференция — Креатив», «Лучшее корпоративное издание», «Пресс-секретарь года», «Пресс-служба года». Для чествования победителей, ставших лучшими в основной номинации конкурса — «Пресс-служба года», — на сцену вышла Людмила Сальникова, генеральный директор L. S. Consulting. Она обратилась ко всем победителям с поздравительной речью и вручила им заслуженные призы. «Золото» взяла пресс-служба Международного аэропорта «Шереметьево». «Серебряной» стала пресс-служба «Городской управляющей компании «Жилищный фонд». «Бронзу» взяли сотрудники отдела информации и общественных связей ГУВД по Красноярскому краю.

В завершение торжественной церемонии Яна Харина, заместитель главного редактора журнала «Пресс-служба», призвала гостей к активному общению, обмену опытом и организации совместных проектов. Чем члены жюри, участники и гости конкурса и занимались во время последующего праздничного фуршета, где в неформальной обстановке обменивались визитками и планами на будущее, высказывались по поводу конкурсных работ и вносили идеи модернизации конкурса.

Оргкомитет выражает огромную благодарность всем участникам конкурса и членам жюри. Отдельная благодарность нашим информационным партнерам: еженедельник «Аргументы и Факты», РАСО, РАССО, издательство «Гревцов Паблишер», Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник», ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», крупнейшая Интернет-библиотека русскоязычных СМИ Public. Ru, Интернет-проект Brainity. Ru, MediaJOBS.RU — объединенный индустриальный портал о работе и карьере в медиа и рекламе, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, журнал PR-files, Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC), информационный портал для молодых журналистов YOJU.RU, информационно-новостной PR-портал КМВ Management Communic, специальный портал ForSMI.ru, еженедельник «Биржа плюс Карьера», информационно-издательский проект PR-Info.ru.

Поздравляем всех призёров с признанием профессиональных заслуг! До встречи на конкурсе «Пресс-службе года-2011»!

Полный фото и видео отчет с церемонии награждения доступен на сайте

http://www.press-service.ru/konkurs/126

РАСО
(18.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии