PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР назвала самое креативное агентство России в 2010 году

Самым креативным агентством 2010 года Ассоциация коммуникационных агентств России назвала Leo Burnett Moscow. Первая десятка сводного рейтинга креативности российских компаний опубликована на официальном сайте АКАР, весь список целиком можно также посмотреть на портале Sostav.

Агентство Leo Burnett Moscow получило от ассоциации больше всего баллов — 949. За ним следуют «Восход» (416 баллов) и BBDO Russia Group (349,5). На четвертом месте расположилось агентство R&I GROUP, которое набрало 348 баллов, на пятом — «Инстинкт» (266 баллов).

В 2009 году первое место в рейтинге креативности АКАР также занимало Leo Burnett Moscow. На втором месте тогда была BBDO Russia Group, которая в прошло году потеряла одну позицию.

Как пишет Sostav, АКАР оценивала также агентства по пяти категориям «бренд-дизайн», «маркетинговые услуги», «медиа», «интерактив» и «реклама». В последних трех номинациях победило Leo Burnett Moscow. В категории «бренд-дизайн» выиграло Transformer Studio, в «маркетинговые услуги» — R&I GROUP.

При составления сводного рейтинга АКАР присуждает баллы агентствам за призовые места на различных рекламных фестивалях. При этом каждому фестивалю присваивается определенный вес, который зависит от значимости фестиваля.

РАСО
(18.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии