Самым креативным агентством 2010 года Ассоциация коммуникационных агентств России назвала Leo Burnett Moscow. Первая десятка сводного рейтинга креативности российских компаний опубликована на официальном сайте АКАР, весь список целиком можно также посмотреть на портале Sostav.
Агентство Leo Burnett Moscow получило от ассоциации больше всего баллов — 949. За ним следуют «Восход» (416 баллов) и BBDO Russia Group (349,5). На четвертом месте расположилось агентство R&I GROUP, которое набрало 348 баллов, на пятом — «Инстинкт» (266 баллов).
В 2009 году первое место в рейтинге креативности АКАР также занимало Leo Burnett Moscow. На втором месте тогда была BBDO Russia Group, которая в прошло году потеряла одну позицию.
Как пишет Sostav, АКАР оценивала также агентства по пяти категориям «бренд-дизайн», «маркетинговые услуги», «медиа», «интерактив» и «реклама». В последних трех номинациях победило Leo Burnett Moscow. В категории «бренд-дизайн» выиграло Transformer Studio, в «маркетинговые услуги» — R&I GROUP.
При составления сводного рейтинга АКАР присуждает баллы агентствам за призовые места на различных рекламных фестивалях. При этом каждому фестивалю присваивается определенный вес, который зависит от значимости фестиваля.
РАСО