PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Символ "Сочи-2014" будет определен в 2011 году

Официальный талисман зимних Олимпийских игр, которые пройдут в 2014 году в Сочи, появится не ранее 2011 года, сообщил представитель оргкомитета «Сочи-2014».

Как передает ИА «Росбалт», 2 марта в Сочи одновременно с выборами президента РФ проходил референдум по выбору символа Олимпиады-2014. Вместе с избирательным бюллетенями, сочинцы получали бланк с отрывными купонами, на которых были изображены четыре варианта символа Олимпиады: Дед Мороз, белый медведь, дельфин и снежинка.

Купон был еще и лотерейным билетом, дававшим право участвовать в розыгрыше призов. Главными призами стали три отечественных автомобиля, которые были разыграны вечером 2 марта на площади Искусств, после закрытия избирательных участков.

Больше всего голосов набрал дельфин. Впрочем, прокуратура Сочи еще накануне заявила протест выборам символа, пишет «Газета. ру». По мнению сотрудников сочинской прокуратуры, розыгрыш призов в день выборов противоречит закону «О выборах президента», где сказано, что во время избирательной компании не допускается проведение лотерей, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше каким-либо образом связаны с выборами президента.

Такая накладка во многом стала возможной из-за того, что процедура выбора талисмана Олимпийских игр не прописана четко Международным олимпийским комитетом, констатировал представитель пресс-службы оргкомитета и заверил, что окончательно символ выберут граждане всей страны, а участие в его изображении примут профессиональные дизайнеры и маркетологи.

В качестве примера представитель пресс-службы привел зимнюю Олимпиаду-2010 в Ванкувере, символ для которой был выбран лишь в ноябре 2007 года, передает РИА «Новости».

Источник: www.raso.ru

(04.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии