PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовал седьмой международный конкурс «Имидж-директория»

Академия имиджелогии при поддержке Совета Федерации, Федерального Агентства по образованию РФ, Министерства Обороны РФ, Правительства Москвы, РАСО и Гильдии Маркетологов объявляет о старте седьмого международного конкурса «Имидж-директория».

Конкурс присуждает награды лучшим проектам года из числа фундаментальных, теоретических, научно-прикладных и практических разработок в области имиджелогии.

Конкурс проводится по номинациям:
I. Проект года в имиджелогической науке

фундаментальные научные разработки, диссертации, защищенные в предыдущем году, сборники статей, авторские и коллективные монографии, вышедшие в печати в предыдущем году

Дополнительная номинация:

Студенческая наука (конкурс научных работ студентов)

II. Проект года в имиджелогическом образовании и просвещении

программы тренингов, учебные программы, учебно-методические комплексы, учебные пособия, словари, журналы, статьи и выступления в СМИ, опубликованные в предыдущем году

III. Практический имидж — проект года

по категориям:

  • Имиджевая политика организации
  • Имиджевая политика и брендинг территорий
  • Имиджмейкинг персоны

Специальные награды конкурса:

  • Медаль «За вклад в формирование позитивного имиджа Москвы»
  • Медаль «За безупречный имидж»

На эти награды по решению оргкомитета номинируются известные представители науки и культуры, СМИ, политической и общественной элиты России, внесшие достойный вклад в создание и продвижение позитивного имиджа страны, Москвы или своей отрасли.

Заявки на участие принимаются до 30 апреля 2011 года по электронной почте:  id@academim.org тел. (499)169-49-24.
Подробная информация на сайте конкурса: www.academim.org/id

РАСО
(17.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии