PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы лучшие в индустрии детских товаров

15 марта 2011 года в 17.00 в конференц-зале «Radisson SAS Hotels & Resorts» состоялась торжественная церемония награждения победителей первой национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок».

Премия учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров как награда, присуждаемая за достижения и профессиональныйвклад в развитие отрасли на территории Российской Федерации, с целью стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. «Золотой медвежонок» — это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.

В этом году в конкурсной программе премии приняли участие более 300 компаний. Лучшие из лучших отбирались в 21 номинации Экспертным советом под председательством президента Российской академии образования Николая Никандрова.

— Уверена, что получение премии должно стать престижным для всех участников рынка. В определении победителей участвует представительный экспертный совет, поэтому «золотой медвежонок» — своеобразный гарант качества для всех потребителей детских товаров,- сообщила президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

Участие в церемонии награждения приняли: Антонина Цицулина — президент Ассоциации производителей индустрии детских товаров, Светлана Орлова — заместитель председателя Совета Федерации Федерального собрания России, Николай Никандров — Президент Российской академии образования, Вильдан Зиннуров — заместитель Председателя Правительства Ульяновской области, Светлана Журова — заместитель председателя Государственной Думы РФ, Наталья Паршикова — заместитель Министра спорта, туризма и молодежной политики РФ, Екатерина Чуковская — заместитель министра культуры РФ и другие представители органов власти, науки, общественности и бизнеса неравнодушные к теме детства.

Победителями стали:
1. Лучшие игры и игрушки
Интерактивные хомячки Zhu Pets ООО «Юнитойс-М»
2. Лучшие товары для малышей
Принадлежности для кормления Philips Avent ООО «ОЛТРИ»
3. Лучшая одежда
«Этти Детти» Коллекция осень-зима 2010 г. — одежда для детей от 0 до 12 лет. ООО «Мир детства»
4. Лучшая обувь
Коллекция 2010 адаптивной обуви Студии Галины Волковой ООО «ОРТОМОДА»
5. Лучшее питание
Молочный коктейль «СМЕШАРИКИ» ОАО «Юнимилк»
6. Лучшая канцелярия и товары для школы
Образовательная программа для дошкольников и младших школьников «Мультитворчество» ООО «Новый Диск»
7. Лучшая мебель
Кровать Фея 660 ОАО Торговый дом Воткинский завод
8. Лучшее спортивное оборудование
Карусель (ЗИСО) ЗАО «Завод Игрового Спортивного Оборудования»
9. Лучшая медиа-цифровая продукция
Видеоняня Philips AVENT ООО «ОЛТРИ»
10. Лучшие книги и периодические издания
Иллюстрированная серия «Собери сказку» (книга-пазл) ЗАО Издательский Дом Росмэн-Пресс
11. Компания года
Детский мир ОАО Детский Мир-Центр
12. Персона года
Морозов Сергей Иванович Губернатор Ульяновской области
13. Бренд года
Мир детства ООО «Мир детства»
14. Директор года
Сухинин Андрей Владимирович генеральный директор ООО «ОЛТРИ»
15. Маркетинговый проект года
Новогодняя коммуникационная концепции «Детского мира» ОАО Детский Мир-Центр
16. Социальный проект года
«Всероссийская благотворительная программа «Мы дарим подарки. Участвуйте!» благотворительного фонда ГК «Детский мир» ОАО Детский Мир-Центр
17. Интернет проект года
www.shararam.ru ООО «Смешарики»
18. Магазин года
Детский магазин Кораблик ООО «Кораблик»
Инновация года
Проект реабилитации детей мульттерапия. Фонд поддержки инициатив в области семьи и детства
19. Лицензионный проект года
Лицензия WINX ООО «Юнитойс-М»
20. Зал Славы
ДЕТСКИЙ МИР ОАО Детский Мир-Центр

Полный список победителейна сайте www.kidsaward.ru

РАСО
(17.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии