«Вымпелком», скорее всего, вновь поменяет креативное агентство. До лета 2009 года партнером оператора было агентство BBDO Moscow, затем — Lowe Adventa, a по итогам нового тендера креатив может перейти сети Young & Rubicam, пишет
.В России она известна прежде всего благодаря рекламе Danone и автору романа «99 франков» Фредерику Бегбедеру, бывшему сотруднику парижского офиса Young & Rubicam.
Тендер по выбору нового креативного агентства «Вымпелком» объявил в конце января. К участию в нем были приглашены три крупнейших в мире коммуникационных холдинга — британский WPP, французский Publicis и американский Interpublic, а также независимое американское агентство Wieden + Kennedy (W+K). От имени WPP в тендере в итоге выступала сеть Young & Rubicam (США), от Publicis — Leo Burnett, от Interpublic — Lowe & Partners. Все они имеют собственные представительства в России, но для «Вымпелкома» принципиальным условием было участие в разработке креативной стратегии международной команды из разных офисов одной сети. W+K в России не представлен. Сейчас креативным партнером оператора является агентство Lowe Adventa, российский представитель сети Lowe.
Новый креатив для «Билайна» появится к июню, обещает Ольга Турищева.