PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Young & Rubicam будет разрабатывать креатив для «Билайна»

«Вымпелком», скорее всего, вновь поменяет креативное агентство. До лета 2009 года партнером оператора было агентство BBDO Moscow, затем — Lowe Adventa, a по итогам нового тендера креатив может перейти сети Young & Rubicam, пишет

Ъ

.

В России она известна прежде всего благодаря рекламе Danone и автору романа «99 франков» Фредерику Бегбедеру, бывшему сотруднику парижского офиса Young & Rubicam.

Тендер по выбору нового креативного агентства «Вымпелком» объявил в конце января. К участию в нем были приглашены три крупнейших в мире коммуникационных холдинга — британский WPP, французский Publicis и американский Interpublic, а также независимое американское агентство Wieden + Kennedy (W+K). От имени WPP в тендере в итоге выступала сеть Young & Rubicam (США), от Publicis — Leo Burnett, от Interpublic — Lowe & Partners. Все они имеют собственные представительства в России, но для «Вымпелкома» принципиальным условием было участие в разработке креативной стратегии международной команды из разных офисов одной сети. W+K в России не представлен. Сейчас креативным партнером оператора является агентство Lowe Adventa, российский представитель сети Lowe.

Новый креатив для «Билайна» появится к июню, обещает Ольга Турищева.

Подробнее…

(17.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии