PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Серия мастер-классов в рамках празднования юбилея РИА Новости стартует 22 марта

В рамках праздничных мероприятий, посвященных 70-летию РИА Новости, ведущие специалисты Агентства проведут цикл актуальных мастер-классов по следующим темам: «Основы видеосъемки для универсального журналиста. Взаимодействие текста и видео», «Как писать для Интернета: работа с текстом для разных медиаплатформ», «Школа бильдредактора», «Эффективное взаимодействие мультимедийных СМИ с пресс-службами».

Мастер-классы по видео рассчитаны в основном на пишущих журналистов, а также на студентов старших курсов профильных вузов, которые хотят получить навык работы с видео.

Мастер-классы по работе с текстом будут полезны для молодых корреспондентов и редакторов Интернет-СМИ, региональных сайтов, студентов журфаков и филфаков старших курсов.

Цикл откроется 22 марта в 17.00 мастер-классом исполнительного видеопродюсера редакции визуальной информации РИА Новости Александра Кафидова по теме «Основы видеосъемки для универсального журналиста. Взаимодействие текста и видео». Слушатели узнают об основах мультимедийной журналистики, особенностях работы корреспондента мультимедийного агентства, о видеоформатах и мультимедийных продуктах РИА Новости, а также познакомятся с принципами видеосъемки, монтажа, основными операторскими приемами. Практическая часть мастер-класса включает презентацию современного мультимедийного рюкзака.

Следующий мастер-класс проведет 24 марта в 17:00 заместитель Генерального директора, директор дирекции региональной инфраструктуры и проектов Александр Куприянов. Он расскажет о том, как писать для Интернета, о работе с текстом для разных медиаплатформ и о структуре мультимедийного текста. Во время мастер-класса слушателям представится уникальная возможность стать редактором сайта РИА Новости и создать собственное сообщение для самого популярного новостного ресурса в Рунете.

pr-files
(16.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии