PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ведущие бизнес-ассоциации поддержат программу по защите олимпийской и паралимпийской символики

Оргкомитет «Сочи 2014», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Некоммерческое партнерство «Русбренд» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере защиты олимпийской и паралимпийской символики.

АКАР и Русбренд первыми из бизнес-ассоциаций присоединились к Комплексной программе по защите олимпийской и паралимпийской символики. Совместная работа будет в основном направлена на предупреждение несанкционированного использования охраняемых символов.

Реализация Комплексной программы по защите олимпийской и паралимпийской символики — одна из важнейших задач организаторов Игр в Сочи. Программа призвана не только обеспечить эффективную защиту олимпийского и паралимпийского бренда, но и сформировать необходимые стандарты, которым в будущем смогут следовать общественные организации и деловое сообщество.

В церемонии подписания соглашения приняли участие руководство Оргкомитета «Сочи 2014», представители крупнейших компаний-производителей потребительских товаров и коммуникационной индустрии.

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:

«Ценность Олимпийского бренда — одного из самых узнаваемых в мире — во многом зависит от того, насколько эффективно осуществляется его защита. Профессиональные сообщества представляют собой большую движущую силу. Заручившись их поддержкой, Оргкомитет „Сочи 2014“ продолжит успешно обеспечивать защиту олимпийского бренда в России и соблюдение маркетинговых прав партнеров и лицензиатов Игр».

Председатель совета директоров НП «Русбренд» Давид Якобавшили заявил:

«Россия существенно продвинулась в области защиты интеллектуальной собственности за последние годы. Уверен, что благодаря совместной работе с Оргкомитетом „Сочи 2014“ мы не только сможем эффективно защитить олимпийские товарные знаки, но и сможем достичь новых успехов в борьбе с контрафактом в стране в целом».

По словам Президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России Сергея Коптева, АКАР и Русбренд хорошо знают своих членов:

«Мы знаем, что это добропорядочные граждане своей страны и просто хорошие люди, которые настроены против нарушения законодательных норм. Те ошибки и нарушения, которые периодически случаются, совершаются в основном из-за незнания норм. Поэтому наша цель — информирование, проведение обучающих семинаров с целью показать всем, кто не хочет нарушать законодательство, пути легитимной реализации своих бизнес-задач».

Справка для редактора:

Комплексная программа по защите олимпийской и паралимпийской символики утверждена 4 февраля 2008 года Президиумом Совета при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.

Оргкомитет «Сочи 2014» активно и успешно сотрудничает с федеральными органами исполнительной власти, включая их региональные подразделения. Уже подписаны двусторонние соглашения с ФТС России, ФАС России, МВД России, Роспотребнадзором и Роспатентом.

Доля контрафакта в общем обороте розничной торговли в России в 2010 составила порядка 6%, или более 910 млрд. рублей[1]. Основными источниками поступления подделок на территорию РФ по-прежнему остаются КНР, страны Юго-Восточного региона, а также смежные рынки — Прибалтика, Украина, Казахстан и др.

[1] Согласно данным исследования, проведенного по заказу Русбренда

pr-files
(16.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии