АКАР и Русбренд первыми из бизнес-ассоциаций присоединились к Комплексной программе по защите олимпийской и паралимпийской символики. Совместная работа будет в основном направлена на предупреждение несанкционированного использования охраняемых символов.
Реализация Комплексной программы по защите олимпийской и паралимпийской символики — одна из важнейших задач организаторов Игр в Сочи. Программа призвана не только обеспечить эффективную защиту олимпийского и паралимпийского бренда, но и сформировать необходимые стандарты, которым в будущем смогут следовать общественные организации и деловое сообщество.
В церемонии подписания соглашения приняли участие руководство Оргкомитета «Сочи 2014», представители крупнейших компаний-производителей потребительских товаров и коммуникационной индустрии.
Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:
«Ценность Олимпийского бренда — одного из самых узнаваемых в мире — во многом зависит от того, насколько эффективно осуществляется его защита. Профессиональные сообщества представляют собой большую движущую силу. Заручившись их поддержкой, Оргкомитет „Сочи 2014“ продолжит успешно обеспечивать защиту олимпийского бренда в России и соблюдение маркетинговых прав партнеров и лицензиатов Игр».
Председатель совета директоров НП «Русбренд» Давид Якобавшили заявил:
«Россия существенно продвинулась в области защиты интеллектуальной собственности за последние годы. Уверен, что благодаря совместной работе с Оргкомитетом „Сочи 2014“ мы не только сможем эффективно защитить олимпийские товарные знаки, но и сможем достичь новых успехов в борьбе с контрафактом в стране в целом».
По словам Президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России Сергея Коптева, АКАР и Русбренд хорошо знают своих членов:
«Мы знаем, что это добропорядочные граждане своей страны и просто хорошие люди, которые настроены против нарушения законодательных норм. Те ошибки и нарушения, которые периодически случаются, совершаются в основном
Справка для редактора:
Комплексная программа по защите олимпийской и паралимпийской символики утверждена 4 февраля 2008 года Президиумом Совета при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
Оргкомитет «Сочи 2014» активно и успешно сотрудничает с федеральными органами исполнительной власти, включая их региональные подразделения. Уже подписаны двусторонние соглашения с ФТС России, ФАС России, МВД России, Роспотребнадзором и Роспатентом.
Доля контрафакта в общем обороте розничной торговли в России в 2010 составила порядка 6%, или более 910 млрд. рублей[1]. Основными источниками поступления подделок на территорию РФ по-прежнему остаются КНР, страны Юго-Восточного региона, а также смежные рынки — Прибалтика, Украина, Казахстан и др.
[1] Согласно данным исследования, проведенного по заказу Русбренда
pr-files