PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новосибирские PR-специалисты отметили свой профессиональный праздник

27 июля в Новосибирске состоялось несколько мероприятий, посвященных этому событию. Бодрое начало было дано в НГТУ, где студенты и практикующие специалисты, пытались разобраться каким же качествами должен обладать PR-специалист, чтобы успешно справляться со своими должностными обязанностями. По мнению экспертов, примечательно, что темой специализированного образования интересуются не только студенты, обучающие по специальности «связи с общественностью», но и работающие специалисты. Это говорит о востребованности, а также о формировании неких правил работы, что не может не радовать, ведь таким образом, профессия, в том числе и в Новосибирске, институализируется.

Общая дискуссия продолжилась в Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций, где со своим видением различных аспектов PR выступили Сергей Нешумов — руководитель пресс-центра мэрии Новосибирска, Ирина Семенова — PR-директор Сибирской хлебной корпорации, Елена Морозова — главный редактор журнала «Стратегии успеха», Вадим Богданов — заведующий кафедрой социально-массовых коммуникаций ФГО НГТУ, Ильгиз Валинуров управляющий партнер кадрового агентства Business Communications, Юлия Сурнина — руководитель PR-отдела Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций. Модератором встречи новосибирского PR-сообщества выступил ректор Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций, депутат городского Совета Новосибирска Виктор Козодой.

В начале праздника от имени организаторов и СМИ, оказывающих информационную поддержку собравшихся поприветствовали Яков Самохин — председатель Новосибирского Союза журналистов, Галина Попова — генеральный директор ООО «Комсомольская правда-Новосибирск», Элеонора Соломенникова — генеральный директор ИД «Сибинформ», Людмила Янковенко — главный редактор экономической газеты «Эпиграф».

По словам организаторов, День PR-специалиста в Новосибирске 2007 организовывался как дискуссионная площадка, где собравшиеся могут обсудить текущие вопросы, с которыми приходится сталкиваться в ежедневной профессиональной деятельности. «Вот уже третий год мы выступаем инициаторами проведения такого мероприятия, — говоритЮлия Сурнина, — и нас радует, что те, вопросы, которые волнуют нас не только как действующих PR-специалистов, но и как специалистов, ведущих подготовку в этой сфере, находят отклик у новосибирского PR-сообщества. У людей любой профессии должна быть возможность общаться с коллегами и обсуждать актуальные для себя темы, неважно приурочено это к празднику или нет. В этой связи День PR-специалиста стал для нас таким поводом, который мы используем, в том числе и для того, чтобы привлечь внимание к своей профессии».

День завершился неформальным общением во время фуршета, где участники имели возможность лучше познакомиться с коллегами и отметить профессиональный праздник.

Организаторы благодарят всех, кто помогает развивать проект в Новосибирске: ООО «Комсомольскую правду — Новосибирск» и лично генерального директора Попову Галину Алексеевну, Экономическую газету «Эпиграф» и ее главного редактора Людмилу Янковенко, поддержавшего инициативу специалистов Фонда «Сибирь — Форум» в 2005 году и поддерживающего ее до сих пор — заведующего кафедрой социально-массовых коммуникаций ФГО НГТУ Вадима Валентиновича Богданова, новых партнеров проекта — председателя Новосибирского Союза журналистов Якова Николаевича Самохина, генерального директора издательского дома «Сибинформ» Элеонору Соломенникову, а также одного из постоянных партнеров по проведению мероприятия в Новосибирске — компанию вкусного питания Подорожник и ее директора Александрова Александра Георгиевича.

Источник: www.pr-life.ru

(01.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии