PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сформирован экспертный совет конкурса «Серебряный Меркурий 2011»

15 марта приступает к работе экспертный совет ежегодного конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011».

Экспертный совет оценит представленные на конкурс работы в формате онлайн-голосования, по итогам которого будет сформирован шорт-лист из 50 лучших проектов. Оценка работ осуществляется путем расстановки проектов по местам от последнего к первому внутри каждой номинации. Жюри конкурса определит победителей 15 апреля 2011 года в рамках завершающего дня II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL по итогам публичной защиты работ, вошедших в шорт-лист. Церемония награждения конкурса пройдет при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA.

В 2011 году жюри и экспертный совет конкурса преимущественно состоят из представителей компаний-производителей потребительских товаров. По мнению организаторов конкурса, это позволит улучшить систему судейства, а также оценить представленные работы в соответствии с реальными потребностями рекламодателей.

«Такой состав жюри, на мой взгляд, предопределит основной критерий, по которому будут оцениваться работы, — комментирует председатель жюри конкурса Дмитрий Дмитриев. — В этом году им будет их эффективность и то, какой результат с точки зрения бизнеса принес тот или иной проект. Не могу сказать, что при другом составе жюри этот критерий был бы не одним из основных, но взгляд рекламодателей всегда в первую очередь проходит через призму эффективности».

В состав экспертного совета вошли:

  • Аверьянова Ольга, начальник департамента маркетинга Кредит Европа Банк
  • Алипкина Наталья, групп бренд менеджер Вимм-Билль-Данн
  • Беляев Леонид, руководитель отдела продаж XEROX Russia
  • Береснев Дмитрий, директор по маркетингу Синергия/Веда
  • Бокова Екатерина, генеральный директор Momentum
  • Борисова Наталья, главный менеджер бренда Skoda Volkswagen Group Rus
  • Брыкина Ирина, менеджер по развитию продаж Kimberly-Clark
  • Васильев Павел, руководитель подразделения торгового маркетинга HP
  • Воробьев Алексей, первый заместитель главного редактора Радио Коммерсант
  • Герман Ирина, менеджер по продвижению Coca-Cola
  • Головко Анна, менеджер по маркетингу продукцииSharp Electronics
  • Голубева Татьяна, директор по маркетингу Связной Банк
  • Грибкова Анна, Media Relations-менеджер SunInBev
  • Громыко Алла, директор по клиентскому сервису и проект-менеджменту TVIN IMC
  • Гусев Дмитрий, трейд-маркетинг директор Данон
  • Дворниченко Евгения, руководитель направления прямого маркетинга Alico
  • Дерюгина Ольга, бренд-менеджер Novartis 
  • Дробаха Анна, менеджер по продукции Groupe SEB 
  • Иванова Ксения, старший бренд-менеджер Johnson&Johnson
  • Иванова Светлана, менеджер по маркетингу Apple
  • Квасова Ольга, ведущий трейд-маркетолог Мириталь
  • Козлова Олеся, старший BTL менеджер Mercedes-Benz Russia
  • Колтунова Светлана, старший бренд-менеджер проектов «Смешарики», «Малышарики», «Фиксики», Продюсерский центр «Рики»
  • Комова Вера, управляющий директор Poster One
  • Кондратьева Наталья, групп бренд менеджер Heineken
  • Коренькова Ирина, исполнительный директор Progression
  • Корсакова Юлия, бренд-директор Kraft Foods
  • Котик Ирина, старший бренд-менеджер Unilever
  • Котов Игорь, менеджер отдела закупок BAT Russia
  • Кравцов Владимир, руководитель PR службы Сoca-Cola
  • Крашенинникова Елена, начальник группы снабжения Unilever
  • Кроо Ирина, бренд-менеджер Kraft Foods
  • Крылова Валентина, главный редактор Advertology.ru
  • Кульман Александр, групп бренд менеджер Energizer LLC
  • Ложкина Анастасия, директор по маркетингу De’Longhi
  • Макарова Наталья, старший менеджер по планированию стратегии маркетинга и продукта Pioneer Russia
  • Макова Светлана, исполнительный директор BeeTL
  • Машинин Андрей, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ТНК-BP
  • Назарова Инна, менеджер отдела закупок Nissan
  • Недзвецкая Елена, групп бренд менеджер Русский Алгоколь
  • Немировская Олеся, директор по развитию бизнеса Action
  • Нефедов Дмитрий, менеджер по проектам Coca-Cola
  • Николаев Дмитрий, менеджер по закупкам ООО «Порше Руссланд»
  • Новоселова Татьяна, старший бренд-менеджер SCA
  • Олигова Мария, старший бренд-менеджер Clear Vita Abe Unilever
  • Онилл Елена, старший бренд-менеджер Pepsi 
  • Охлопкова Елена, директор по маркетингу Tetley, Russia and CIS 
  • Падалкина Ольга, специалист по разработке торговых программ и оборудования Philip Morris
  • Папаян Тигран, старший бренд-менеджер Heineken
  • Петрова Анна, директор по клиентскому сервису Orange Group
  • Петрова Екатерина, управляющий директор InBrief
  • Походня Инна, групп бренд менеджер SunInBev
  • Просветов Иван, редактор, рубрика «Маркетинг» Forbes
  • Пушкина Екатерина, управляющий директор BE!MA
  • Русанова Роксана, руководитель группы продвижения маркетинговых проектов Вимм-Билль-Данн
  • Семакова Юлия, старший бренд-менеджер Beiersdorf
  • Семко Татьяна, старший менеджер по торговой марке Nestle 
  • Слепова Наталия, директор по продажам, маркетингу и PR Финам FM
  • Смирнова Марина, менеджер по маркетингу Continental Tires Rus LLC
  • Соболева Светлана, групп бренд-менеджер HFS
  • Соколов Андрей, генеральный директор EMG
  • Сорокина Евгения, менеджер по маркетингу LG Electronics
  • Сысоева Александра, генеральный директор Impacto
  • Талалов Владимир, бренд-менеджер Japan Tobacco International
  • Токарева Елена, менеджер подразделения потребительских товаров Mars
  • Торичко Роман, начальник отдела бренд-менеджмента и проектов OTP Bank
  • Трубецкой Андрей, менеджер по спортивному маркетингу Adidas
  • Уварова Ольга, групп бренд менеджер Kraft Foods 
  • Удалова Кристина, президент Sales Support Group 
  • Филипова Екатерина, Менеджер по торговому и потребительскому маркетингу Pirelli
  • Хромин Владимир, ведущий менеджер группы по продвижению маркетинговых проектов Вимм-Билль-Данн
  • Черемисин Андрей, управляющий директор Фабрика ДМ
  • Черкасова Галина, региональный менеджер по торговому маркетингу Мултон
  • Чистякова Ирина, бренд-менеджер HiPP
  • Чудилина Татьяна, директор Orange Group
  • Чумаченко Анна, бренд-директор (Sobranie, Mild Seven) Japan Tobacco International
  • Шадрина Елена, менеджер по розничному маркетингу по региону Восточная Европа HP
  • Шпирт Илья, директор по торговому маркетингу Walt Disney
  • Щеканова Надежда, BTL-менеджер SCJonson

«Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards.

Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL — одно из самых масштабных мероприятий в России, направленное на решение стратегических задач российского бизнеса. В рамках мероприятия ведущие эксперты по маркетингу, управлению знаниями, продажам и коммуникациям поделятся опытом в специальном формате совещаний. В качестве участников выступят акционеры и собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители ведущих российских компаний.

Организаторами конгресса являются:

  • Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
  • Союз маркетологов (СОМАР). 

Партнер конкурса в Украине — Всеукраинская Рекламная Коалиция: http://adcoalition.org.ua/

Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий»: http://www.silvermercury.ru/
Официальный сайт бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL: http://www.tci-congress.ru/

pr-files
(16.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии