PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлен состав жюри конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010»

Сформирован состав жюри Международной профессиональной награды БРЭНД ГОДА\EFFIE 2010. Независимое жюри вынесет оценку эффективности поданных на соискание конкурсных проектов.

Независимое жюри вынесет оценку эффективности поданных на соискание конкурсных проектов.

По традиции в состав жюри вошли эксперты в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет.

Заседание жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010» состоится 18 марта. В ходе него определятся золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также — обладатели Гран-при.

Торжественная церемония награждения премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010» состоится 11 апреля в Москве в ЦВЗ «Манеж».

Жюри конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010»:

Андреев Алексей, Президент брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Академик Российской Академии Рекламы
Алексеев Александр, Исполнительный креативный директор. Eurasia Marketing Communications Group (EMCG)
Агаджанян Георгий, Директор по развитию нового бизнеса MediaArtsGroup
Бадалов Дмитрий, Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1»
Войнов Андрей, Директор по маркетингу торговой марки «Барьер Фильтры для очистки воды»
Вязовцев Алексей, Генеральный директор «Альтер Эго Промоушн»
Горлов Сергей, Ректор Международного института рекламы, профессор
Демидов Александр, Генеральный директор ООО «ГФК — Русь»
Еремин Борис, Президент Международной рекламной ассоциации (IAA)
Евстафьев Владимир, Вице-президент ОДО «Группа ИМА»
Зыбкин Андрей, Проректор по учебной работе Дипломатической академии МИД России, доктор экономических наук, профессор
Ковылов Алексей, Президент и CEO компании Grey Group Russia
Куликов Вадим, Инженер Kulikov Innovations Centre, Академик Российской Академии Рекламы
Коломиец Виктор, Профессор факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, научный руководитель Аналитического Центра «Видео Интернешнл»
Крылова Валентина, Главный редактор информационно аналитического портала www. advertology. Ru
Марчуков Эрнест, Постоянный член Российского отделения International Advertising Association
Новиченкова Людмила, Директор по маркетинговым коммуникациям Synovate Comcon
Оганджанян Александр, Президент TWIGA
Полянцев Павел, Креативный директор SapientNitro
Поповичев Алексей, Исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП"РусБренд»)
Пискарев Сергей, Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа»
Питилимов Павел, Директор по развитию бизнеса в странах СНГ в Vivaki Russia
Расницын Виталий, Вице-президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), член правления Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ)
Решетова Елена, Генеральный директор Рекламного Агентства «Рипаблик»
Симонов Михаил. Президент РАМУ, вице-президент АКАР
Турхан Махмудов, Управляющий директор BBDO Russia Group
Фейгин Леонид, Креативный директор «Direct Design Visual Branding»
Филиппов Владимир, Президент Российской академии рекламы. Президент РА «Аврора»
Хохлова Мария, Президент международной академии брэнда, основатель и с 1997 г. По 2004 г. Председатель оргкомитета конкурса Брэнд Года/ EFFIE
Черняховский Вячеслав, Советник президента АКАР, Академик Российской Академии Рекламы, член Союза журналистов
Чимбуров Иван, Креативный директор JWT
Юрова Светлана, Генеральный директор компании KOMANDOR BRAINS&BRANDS

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

(15.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии