PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первая выгрузка

Группа мониторинга Интернет-библиотеки Public.ru закончила работу в специальной номинации «Энергия пера». Тема энергосбережения и энергоэффективности была очень популярна во втором полугодии 2010г. В итоге статей за год, отвечающих критериям — 70. Партнер номинации, исполнительная дирекция Международной энергетической премии «Глобальная энергия» должен сократить это число до оптимального количества — 24-25 публикаций, которые прочтут и оценят эксперты.

В «первой выгрузке» чаще других встречаются авторы ИД «Коммерсант», журнала «Эксперт», газет «Ведомости», «Известия».,«Аргументы и Факты», «Деловой Петербург», «РБК». Несколько публикаций из «Комсомольской правды» и «Московского комсомольца». Экспертам предстоит нелегкий выбор, так как буквально все предложенные материалы интересны от заголовка до последней буквы. Благодаря этой подборке публикаций можно всесторонне изучить проблему: от перспективных альтернативных источников энергии до стратегических планов по «выращиванию зеленой экономики».

Эксперты приступят к работе 20 марта. Жюри — 5 апреля. Итоги конкурса подведут 12 апреля и объявят имена авторов лучших публикаций на официальном сайте конкурса www.presszvanie.ru

Церемония награждения лауреатов состоится 20 апреля 2011г. в Новом зале РИА Новости, Зубовский бульвар, д.4

"Глобальная энергия"
Премия "Глобальная Энергия" это независимая международная награда за выдающиеся научные исследования и научно-технические разработки в области энергетики, которые содействуют повышению эффективности и экологической безопасности источников энергии на Земле в интересах всего человечества.

Премия была учреждена в России в 2002 году. Учредители: ОАО Газпром, ОАО Сургунтефтегаз, ОАО ФСК. Ежегодный премиальный фонд в сумме 30 миллионов рублей делится между лауреатами. В Попечительский Совет, возглавляемый академиком Е.Велиховым, входят главы компаний — учредителей, М.С.Горбачев, А.В.Дворкович, И.И.Сечин, И.Х.Юсуфов и др. Выдвижение кандидатов производится ежегодно обновляемым пулом номинирующих (в 2010г. 1500 ученых из 45 стран), а решение принимает Международный Комитет по присуждению премии "Глобальная Энергия", возглавляемый академиком Н.Лаверовым.

Лауреаты получают Золотые медали (120г. золота) из рук Президента Российской Федерации, а дипломы и золотые нагрудные знаки — на торжественном приеме в свою честь. По традиции, торжества проходят в Санкт-Петербурге в начале лета. С 2003 года лауреатами Премии стали двадцать два выдающихся ученых из Великобритании, Исландии, Канады, России, США, Украины, Франции, Германии и Японии.

Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
В основе конкурса (проводится с 2006 года) — мониторинг нескольких тысяч деловых, специализированных и общеполитических СМИ, который проводится на базе интернет-библиотеки СМИ Public.ru и охватывает все регионы Российской Федерации. Сравнительный анализ проходят и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Их оценивают с точки зрения актуальности, объективности, фактологической точности, компетентности многосторонних экономических отношений.

Всего за предыдущие годы в конкурсе приняло участие более 900 авторов публикаций о строительном комплексе, телекоммуникациях и IT-технологиях, инвестициях и банковской деятельности, атомной энергетике, автопроме и авиапроме, туризме и гостиничном бизнесе, промышленной индустрии, природных ресурсах, транспорта, топливно-энергетического комплекса, потребительских рынков и др. Новые номинации 2011г.: «Агропром» и «Инновации».

Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономической и предпринимательской жизни страны, анализируют тенденции, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества. Официальный сайт www.presszvanie.ru

(14.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии