PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартапы для бизнес-ангелов

«Инновации» — новая номинация Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Партнерами номинации выступают Российская венчурная компания и Фонд «Сколково».

Партнер номинации «Инновации» Российская венчурная компания и исполнительная дирекция Международного конкурса деловой журналистики обсудили техническое задание для мониторинга СМИ. Поиск будет сфокусирован на тех журналистах, которые пишут о рынке венчурных инвестиций и его игроках — венчурных фондах, бизнес-ангелах, стартапах. Цель — реальные истории успеха об этом специфическом бизнесе, где одни создают инновационные стартапы, а другие рискованно в них инвестируют.

Ключевые слова для мониторинга: инновации, инновационный, венчурный (фонд), венчурное финансирование, бизнес-ангелы, стартап, бизнес-инкубатор.

Мониторинг проводится по 3,5 тыс. СМИ, доступным в интернет-библиотеке Public.ru. Отдельный блок — радио и телевидение. Специализированных программ пока мало, выдвижение будет происходить по рекомендации Партнеров номинации. Первый номинант — телепрограмма «Технопарк» (Вести 24).

Мониторинг СМИ планируется завершить к 20 марта 2011 г. и открыть доступ экспертам. Как и в других номинациях при этом будет строго соблюдаться правило: не указывать имя журналиста и название СМИ. Эксперты ориентируются на тему, содержание, фактический материал, компетентность автора, стиль. По итогам предварительной выборки в конкурсе будет участвовать 24 автора публикаций или автора радио- и телеэфира. ОАО «Российская венчурная компания» (ОАО «РВК») — государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы.

ОАО «Российская венчурная компания» было создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2006 года № 838-р. Основные цели деятельности ОАО «РВК» — стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и значительное увеличение финансовых ресурсов венчурных фондов. Компания исполняет роль государственного фонда венчурных фондов, через который осуществляется государственное стимулирование венчурных инвестиций и финансовая поддержка высокотехнологического сектора в целом, а также роль государственного института развития отрасли венчурного инвестирования в Российской Федерации. Миссия ОАО «РВК»: обеспечить ускоренное формирование эффективной и конкурентоспособной в глобальном масштабе национальной инновационной системы, путем создания саморазвивающейся венчурной отрасли во взаимодействии с другими институтами развития, с помощью вовлечения частного венчурного капитала, развития инновационного предпринимательства и технологической бизнес-экспертизы мобилизуя человеческий потенциал России.

Фонд «Сколково» Учредители: Российская Академия наук, «Роснано», Внешэкономбанк, Российская венчурная компания, Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, собственник земли (т.е. государство через Фонд содействия развитию жилищного строительства) и некоммерческая организация, в которую войдёт ряд вузов. Президент Фонда Виктор Вексельберг. При Фонде создан Попечительский совет, возглавил который лично Президент России Дмитрий Медведев.

В рамках Фонда создан Консультативный научный совет, который с российской стороны возглавляет лауреат Нобелевской премии по физике академик Жорес Алфёров, а международным сопредседателем стал нобелевский лауреат Роджер Корнберг — американский биохимик, профессор медицинской школы Стэнфордского университета.

Концепция Фонда «Сколково»: создание благоприятной среды для концентрации интеллектуального капитала, способного генерировать инновации.

(14.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии