PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вручены награды премии "Серебряная камера"

В "Центре оперного пения Галины Вишневской" состоялась церемония награждения лауреатов седьмого ежегодного конкурса на лучший фоторепортаж о Москве "Серебряная камера", который проввел Московский Дом фотографии. Конкурс проходит под патронатом мэра Москвы Юрия Лужкова.

Как пишет caoinform.ru, "Серебряная камера" — единственный в России конкурс, который поддерживает фоторепортеров. "Серебряная камера" на протяжении шести лет поддерживает фотоархивацию московской истории.

"Серебряная камера" традиционно проходит по номинациям — "Архитектура", "События и повседневная жизнь", "Лица".

К участию в конкурсе принимались фоторепортажи, выполненные в 2005 — 2007 году. Конкурс является открытым: в нем могли принять участие, как любители, так и профессионалы, как школьники и студенты, так и мэтры российской фотографии.

Одним из важнейших призов конкурса является "Приз зрительских симпатий". Как и в предыдущие годы, посетители выставки смогли стать полноправными членами жюри конкурса "Серебряная камера". Все фотографии, выставленные в ЦВЗ "Манеж" с 19 декабря по 20 января, имели только название серии и номер. Это позволило зрителям абсолютно беспристрастно проголосовать за понравившуюся серию в течение первых двух недель работы выставки, заполнив анкеты в выставочных залах или выбрав понравившуюся серию на сайте музея "Московский Дом фотографии", а так же на официальном сайте конкурса. Помимо зрительской оценки, все работы, поступившие на конкурс, оценивались профессиональным жюри.

Источник: www.raso.ru

(03.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии