PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Золотой медвежонок» откроет пятую Международную специализированную выставку товаров для детей Игрушка/Старт жизни 2011

15 марта 2011 года в 17.00 в конференц-зале «Radisson SAS Hotels & Resorts» (Москва, пл. Европы д.2) откроется церемония награждения победителей первой национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок», на которую приглашены руководители Федерального собрания Российской Федерации, федеральных и региональных министерств и ведомств, курирующих развитие отрасли, производители детских товаров, а также члены детского и взрослого жюри, которые оценивали более чем 300 заявок, поступивших из разных уголков России и из-за рубежа.
— Учреждение национальной премии индустрии детских товаров — это логичное развитие Международной специализированной выставки товаров для детей, которая в этом году отмечает свое пятилетие, — сообщила президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. — «Золотой медвежонок» — это своеобразный символ качества, увидев который на товаре, родители должны понимать, что этот товар им рекомендуют профессионалы.
По мнению Антонины Цицулиной, премия — это пролог большого серьезного разговора о развитии индустрии детских товаров, который состоится на отраслевом форуме. Он будет работать с 16 по 18 марта 2011 года в рамках 5-й Международной специализированной выставки товаров для детей ИГРУШКА/СТАРТ ЖИЗНИ 2011.
Выставка проводится при организационной поддержке Минпромторга Российской Фндерации, Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства культуры Российской Федерации, Минэкономразвития Российской Федерации. Устроитель данной выставки — АИДТ.
Организаторы ставят своей целью создать проектно-аналитическую площадку для обсуждения стратегических задач и активизации участия предпринимательского сообщества в реализации мер, направленных на формирование нового инвестиционного и промышленного потенциала индустрии детских товаров, модернизацию и инновационное обновлении отрасли, поддержку эффективных производственных проектов, обеспечение их инвестиционной привлекательности.
Деловая программа мероприятия объединена общей задачей привлечения инвестиций в научно-технологическую сферу отрасли, технологического перевооружения производства, развития рынка интеллектуальной собственности, совершенствования патентной и лицензионной деятельности, объединения интересов изобретателей, разработчиков и производителей высокотехнологичной продукции и представителей промышленного и финансового бизнеса из регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Основные направления и тематические разделы выставки:
15 марта 2011 г. Национальная Премия индустрии детских товаров «Золотой медвежонок»
Г. Москва, пл. Европы д.2, СЭС Рэдиссон-Славянская
Отраслевой Форум:
Г. Москва, МВЦ Крокус Экспо, павильон 3, зал 13
16 марта 2011 — II Розничный форум специализированной розничной торговли
Ритейл-центр — специализированные переговорные сессии
17 марта — I Инвестиционный Форум индустрии детских товаров
Коллективные экспозиции «Регионы России — детям»
18 марта — V Лицензионный форум
Тематические разделы выставки «Игрушка»: Механические, интерактивные, деревянные игрушки; Настольные игры, книги, развивающие игры; Куклы и аксессуары, мягкие игрушки; Электронные и мультимедийные игры; Модели и хобби; Товары для активного отдыха; Товары и игрушки для малышей; Творчество и дизайн; Все для праздников, подарки; Детская мебель, многофункциональное оборудование для детских игровых площадок; Новогодние игрушки.
Тематические разделы специализированного салона «Старт жизни 2011»: Предметы гигиены по уходу за новорожденными; Детское питание и напитки, Одежда и постельные принадлежности для новорожденных; Косметика, средства личной гигиены для беременных женщин и кормящих матерей; Устройства для обеспечения безопасности и развития ребенка; Коляски; Детская мебель; Электробытовые и электронные товары по уходу за ребенком; Лекарственные препараты, лечебное питание для детей, беременных женщин и кормящих матерей; Одежда и обувь для беременных женщин.
Салон инноваций: Инновационный клуб изобретателей и разработчиков Национальной Ассоциации игрушечников России.
Для участия в церемонии открытия Форума и выставки приглашены представители министерств, ведомств, официальные делегации субъектов Российской Федерации, международные и российские отраслевые объединения.
В информационном освещении выставки примут участие ведущие российские и зарубежные специализированные СМИ.
Данный Форум и выставка будут способствовать развитию экономических отношений, повышению инвестиционной привлекательности отрасли и регионов, продвижению и интеграции российского ДетПрома в мировое экономическое пространство.
Контактная информация организатора:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, объединяющая ведущих игроков российского рынка детских товаров, создана для консолидации и ускорения темпов развития отечественной отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.

pr-files
(11.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии