PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АСТ заплатит «Бонниер Пабликейшенз» за книгу 400 тысяч рублей

Арбитражный суд Москвы 4 марта вынес решение об удовлетворении исковых требований ООО «Бонниер Пабликейшенз» к ООО Издательство «АСТ Москва» о выплате компенсации в размере 400 тысяч рублей.

ООО «Бонниер Пабликейшенз» подало иск к ООО Издательство «АСТ Москва» за то, что издательство выпустило в свет книгу «Модные штучки. Шали, галстуки, платки, парео», в которой использовало тексты произведений, ранее опубликованные в журналах «Ручная Работа», правообладателем которых в настоящее время является ООО «Бонниер Пабликейшенз», нарушив тем самым его права. Адвокат издательства иск не признал, свою позицию аргументировал тем, что произведения, опубликованные в книге «Модные штучки. Шали, галстуки, платки, парео», не являются объектами авторского права и законом не охраняются.

Несмотря на это, Арбитражный суд Москвы согласился с доводами ООО «Бонниер Пабликейшенз» о нарушении его прав издательством и потребовал от АСТ выплатить ООО «Бонниер Пабликейшенз» компенсацию за нарушение исключительных прав на воспроизведение и распространение произведений, по 10 тысяч рублей за каждое использованное в книге произведение, а также процессуальные издержки.

ООО «Бонниер Пабликейшенз» является частью международной издательской компании Bonnier Group. Издает журналы «Гастрономъ», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник», «Коллекция садовника». Владеет интернет-порталами www.gastronom.ru, www.supersadovnik.ru, www.science-illustrated.ru.

(11.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии