PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Реклама журнала «Работа & зарплата» появится в пригородных электропоездах

Старт рекламной кампании запланирован на середину марта. В рамках её проведения будут охвачены все 10 направлений движения пригородных поездов (пять — с марта по апрель и пять — с апреля по май).

Также в течение года планируется размещение рекламы журнала «Работа & зарплата» в печатных СМИ и на призматронах киосковой сети ЗАО «Центр Прессы». В 2011 году издание примет участие в 12 крупнейших выставочных проектах.

pr-files
(10.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии