pr-files
|
|
НОВОСТИСтартовала рекламная кампания журнала «Красота & здоровье»
Стикеры с рекламой мартовского номера издания уже появились на Кольцевой ветке Московского метрополитена. Рекламная кампания продлится до апреля и станет одним из этапов продвижения журнала в 2011 году, включающего в себя помимо размещения стикеров участие в выставках, акции по приоритетной выкладке издания в киосковых сетях, рекламу в СМИ и BTL-акции.
pr-files (10.03.2011)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|