PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кадровое назначение Aegis Media/OKS

Елена Гумирова возглавит отдел специальных проектов агентства Aegis Media/OKS. Как сообщили в PR-службе Aegis Media/OKS, отдел специальных проектов занимается нестандартными решениями в сфере медиакоммуникаций: ambient, product placement, рекламой в компьютерных играх, оказывает BTL-поддержку клиентским кампаниям, а также формирует спонсоринговые программы.

Основными задачами Елены Гумировой станут оптимизация работы по нестандартному размещению, диверсификация портфеля услуг, формирование комплексных коммуникационных предложений.

До прихода в Aegis Media/OKS г-жа Гумирова 5 лет проработала в компании "Лебедянский" на позициях руководителя аналитического отдела, медиакоординатора и старшего бренд-менеджера. Ранее занимала должность менеджера по маркетингу в региональном представительстве компании Philips в Средней Азии.

Андрей Брайович так прокомментировал назначение: "Диверсификация медиа требует нового подхода к планированию, поэтому Aegis Media/OKS стремится уделять особое внимание развитию направления специальных проектов. Мы рады, что к нашей команде присоединился новый высокопрофессиональный специалист. Особенно ценно, что Лена долгое время проработала на стороне клиента и прекрасно понимает потребности и ожидания рекламодателей".

Источник: www.raso.ru

(03.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии