Это единственный сайт компании, посвященный конкретной тематике, с полностью уникальным контентом, с удобной навигацией и оптимизированный с учетом региональной выдачи.
По словам специалистов Matik в 2009 году в поисковой оптимизации сайтов началась Эра Матрикснет. Это новый алгоритм Яндекса, который вычисляет большую часть неуникального контента и ссылок, размещенных на сайте за деньги. Благодаря этому, эра продвижения сайтов с помощью покупки ссылок подошла к концу. Теперь решающую роль играют контент, юзабилити и навигация.
В части семинара, посвященной веб-аналитике, эксперты Matik продолжили тему качественного сайта. На конкретном примере они показали, что примерно 0,5% посетителей интернет-магазина заходят в раздел Корзина, а совершают покупку только 0,1%. Причины: низкое качество сайта и нерелевантный трафик.
Привлечению трафика была посвящена третья часть семинара. Специалисты Matik рассказали о самых эффективных инструментах веб-маркетинга в 2011 году. Это — помимо SEO и веб-аналитики — контекстная и медийная реклама, PR и SMM, реклама в товарных каталогах и
По итогам семинара участники предложили провести новый, на котором будет продолжена горячая тема эффективности сайтов и будут рассматриваться отдельные инструменты интернет-маркетинга для конкретных сайтов. Также было предложено организовать семинары отдельно для B2C и B2B компаний.
Семинар прошел в феврале в офисе компании «Matik». В своих анкетах участники дали семинару общие оценки от 8 до 10 баллов по 10-балльной шкале.