PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Какой сайт является для Яндекса качественным в 2011 году

На семинаре, который в феврале провело агентство интернет-маркетинга «Matik», специалисты описали характеристики качественного сайта образца 2011 года с точки зрения Яндекса.

Это единственный сайт компании, посвященный конкретной тематике, с полностью уникальным контентом, с удобной навигацией и оптимизированный с учетом региональной выдачи.

По словам специалистов Matik в 2009 году в поисковой оптимизации сайтов началась Эра Матрикснет. Это новый алгоритм Яндекса, который вычисляет большую часть неуникального контента и ссылок, размещенных на сайте за деньги. Благодаря этому, эра продвижения сайтов с помощью покупки ссылок подошла к концу. Теперь решающую роль играют контент, юзабилити и навигация.

В части семинара, посвященной веб-аналитике, эксперты Matik продолжили тему качественного сайта. На конкретном примере они показали, что примерно 0,5% посетителей интернет-магазина заходят в раздел Корзина, а совершают покупку только 0,1%. Причины: низкое качество сайта и нерелевантный трафик.

Привлечению трафика была посвящена третья часть семинара. Специалисты Matik рассказали о самых эффективных инструментах веб-маркетинга в 2011 году. Это — помимо SEO и веб-аналитики — контекстная и медийная реклама, PR и SMM, реклама в товарных каталогах и e-mail маркетинг.

По итогам семинара участники предложили провести новый, на котором будет продолжена горячая тема эффективности сайтов и будут рассматриваться отдельные инструменты интернет-маркетинга для конкретных сайтов. Также было предложено организовать семинары отдельно для B2C и B2B компаний.

Семинар прошел в феврале в офисе компании «Matik». В своих анкетах участники дали семинару общие оценки от 8 до 10 баллов по 10-балльной шкале.

(02.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии