PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как заказать Книгу "50 лучших проектов"

Первое: кликнуть на баннер на главной странице официального сайта Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» www.luchnik.ru

Второе: внимательно изучить содержание 5-го тома.

Третье: решить, хватит ли одного экземпляра для личной и корпоративной библиотеки.

Четвертое: если вы автор и готовы ставить автограф на каждом подаренном другу экземпляре, то сколько у вас друзей?

Пятое: учесть, что на 10 экземпляров действует 30% скидка.

Шестое: книги распространяются только через Исполнительную дирекцию и в наличии осталось 903 экземпляра.

Книга может быть отправлена вам в течение 3 дней после оплаты счета, который вы можете оформить самостоятельно, заполнив форму http://www.luchnik.ru/conditions/programm/

В дирекцию информация приходит автоматически.

(02.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии