PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО и IABC/Russia: объединяя усилия

Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов и Президент Российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаторов Андрей Лапшов 26 февраля 2011 года на заседании Исполнительного совета РАСО подписали соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве.

Два крупнейших профессиональных объединения приобрели статус стратегических партнёров и наметили направления для совместной деятельности. РАСО и IABC/Russia будут осуществлять тесное информационное взаимодействие, а также сотрудничество в проведении мероприятий, исследований и инициатив для успешного развития коммуникационной отрасли.

«IABC и РАСО всегда связывали дружеские отношения, однако, с приходом Станислава Наумова мы видим ещё больше возможностей для взаимодействия и решили закрепить их документально. Общественным организациям, работающим на одном профессиональном пространстве, очень важно уметь договариваться, чтобы в результате совместной деятельности добиваться определенной синергии, а не мешать друг другу. Уверен, что согласованными усилиями нам удастся принести много пользы российскому сообществу коммуникаторов. IABC со своей стороны по-прежнему будет стараться принести лучшее, что есть в международных практиках, займётся внедрением сертификации специалистов по международному стандарту ABC, будет развивать образовательные программы и новое направление — коммуникации в сфере инноваций», — прокомментировал этот шаг президент IABC/Russia, руководитель КГ Insiders Андрей Лапшов.

Станислав Наумов, Президент РАСО, подчеркнул стратегическую важность соглашения: «Как любое профессиональное сообщество, мы в своей деятельности ориентируется на реализацию глобальных проектов. В этом плане объединение усилий и расширение сотрудничества с IABC/Russia позволит нам совместно решать самые масштабные задачи по позиционированию России на внешних рынках».

Получить подробную информацию о совместной деятельности Ассоциаций можно портале РАСО www.raso.ru и IABC/Russia www.communicators.ru

(01.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии