PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стали известны имена лауреатов премии «Персона года–2010»

24 февраля 2011 года в «Президент-отеле» состоялось очередное вручение ежегодной премии «Персона года», сообщает РБК. Экспертный совет премии определил людей, добившихся в ушедшем году выдающихся профессиональных результатов, внёсших наиболее весомый вклад в развитие бизнеса, политики, культуры и заслуживших признание общества. На сайте премии указывается, что Персона года — это человек, олицетворяющий значимую тенденцию развития страны, формирующий будущее России.

Лауреатами стали:

Гран-при:
Назарбаев Нурсултан Абишевич,
президент Республики Казахстан;
Табаков Олег Павлович,
художественный руководитель — директор МХТ им. А. П. Чехова.

Персона в государственном управлении:
Артемьев Игорь Юрьевич,
руководитель Федеральной антимонопольной службы России.

Персона в государственном управлении:
Колокольцев Владимир Александрович,
начальник ГУВД по городу Москве.

Региональный лидер:
Артамонов Анатолий Дмитриевич,
губернатор Калужской области.

Персона в образовании:
Мау Владимир Александрович,
ректор РАНХ и ГС при Президенте РФ.

Персона в культуре:
Антонова Ирина Александровна,
директор Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.

Руководитель общественной организации:
Титов Борис Юрьевич,
председатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Бизнесмен года:
Рашников Виктор Филиппович,
председатель совета директоров ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат».

Бизнесмен года:
Слипенчук Михаил Викторович,
руководитель группы компаний «Метрополь».

Топ-менеджер года:
Прокопьев Иван Станиславович,
генеральный директор компании «Сумма Телеком».

Руководитель года:
Кобахидзе Кахабер Важаевич,
генеральный директор «Эльдорадо».

Иностранный топ-менеджер:
Райнхард Стари,
генеральный директор «ОРАНТА Страхование».

Деловая репутация:
Солдатенков Сергей Владимирович,
генеральный директор ОАО «Мегафон».

Эффективное управление:
Аганбегян Рубен Абелович,
президент ЗАО «ММВБ».

Руководитель динамично развивающегося банка:
Воловник Александр Давидович,
президент, председатель правления ОАО «Фондсервисбанк».

За вклад в развитие российской науки:
Осипов Юрий Сергеевич,
президент РАН.

За реализацию эффективной антикризисной программы:
Стржалковский Владимир Игоревич,
генеральный директор, председатель правления ОАО «ГМК «Норильский никель».

За вклад в развитие отечественного кинематографа:
Учитель Алексей Ефимович,
режиссёр, продюсер.

За вклад в развитие индустриальных парков и повышение инвестиционной привлекательности России:
Иванов Максим Юрьевич,
председатель правления Ассоциации индустриальных парков России.

За вклад в развитие отрасли (гражданская авиация):
Багдасаров Михаил Иванович,
президент авиакомпании «Армавиа».

За вклад в развитие нефтегазовой инфраструктуры:
Горюхин Руслан Евгеньевич,
генеральный директор «Стройгазмонтажа».

За популяризацию современного искусства:
Свиблова Ольга Львовна,
директор музея «Московский дом фотографии».

За вклад в развитие отрасли (ТЭК):
Саакян Валерий Арташесович,
президент ОАО «Объединённая энергостроительная корпорация».

За вклад в продвижение российской культуры за рубежом:
Краснов Борис Аркадьевич,
художник-постановщик, продюсер.

За социальную ответственность:
Шахнес Татьяна Юрьевна,
директор проекта «Корпоративное волонтёрство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации».

За вклад в развитие индустрии рекламы:
Волкош Олег Львович,
президент рекламно-коммуникационного холдинга Media Arts Group (ЗАО «Группа Медиа Артс»).

Частный кореспондент
(28.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии