PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Автограф на обложке с глобальными перспективами

Партнер издания — Национальный банк "ТРАСТ" получил 10 презентационных экземпляров книги "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в собственное распоряжение. Согласно Договору, Партнер издания может дарить книги с собственным автографом, вручать их как награду за успешную работу, использовать как практический материал для обучения своих специалистов по коммуникациям.

В приветствии читателям вице-президент Национального банка "ТРАСТ" Дмитрий Чуксеев предложил Попечительскому совету открыть новую номинацию "PRв глобальном мире", в которой можно было бы рассматривать проекты международного значения и работу российских специалистов и компаний за рубежом.

"Профессиональный и культурный обмен опытом с коллегами, заточенными под иные социо-культурные реалии и задачи, — это только плюс, — считает Дмитрий Чуксеев. -Есть ли яркие доказательства интеграции национальной РОС-индустрии в международное пиар-сообщество? Если да, то это достойный повод для того, чтобы среди номинаций Национальной премии "Серебряный Лучник" появилась новая категория с международным значением".

Вопрос открытия новой категории (или номинации) будет вынесен на обсуждение на первое заседание Попечительского совета Национальной премии в 2011г, котрое состоится после 10 марта.

(28.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии