|
|
НОВОСТИ«Альянс Медиа» подтвердило готовность к сотрудничеству в качестве информационного партнера конкурса «PRESSЗВАНИЕ»
Исполнительная дирекция Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» получила официальное письмо от Генерального директора Национального делового партнерства «Альянс Медиа», в котором подтверждает готовность к сотрудничеству в качестве информационного партнера и партнера номинации «Малый бизнес». Центр телевизионных программ будет готовить видеосюжет об итогах конкурса и церемонии награждения лауреатов, новости будут размещаться на Ленте предпринимательских новостей Российского делового портала «Альянс Медиа».
(03.03.2008)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|