PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Альянс Медиа» подтвердило готовность к сотрудничеству в качестве информационного партнера конкурса «PRESSЗВАНИЕ»

Исполнительная дирекция Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» получила официальное письмо от Генерального директора Национального делового партнерства «Альянс Медиа», в котором подтверждает готовность к сотрудничеству в качестве информационного партнера и партнера номинации «Малый бизнес». Центр телевизионных программ будет готовить видеосюжет об итогах конкурса и церемонии награждения лауреатов, новости будут размещаться на Ленте предпринимательских новостей Российского делового портала «Альянс Медиа».
(03.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии