PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Стратегия–2020» — запущена специальная информационная площадка проекта

РИА Новости совместно с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» и Российской академией народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ запустили совместный Интернет-проект, информирующий россиян о работе экспертов над Стратегией–2020.

Отдельно создан сайт www.2020strategy.ru, который в своей открытой части будет информировать пользователей о ходе работы экспертов над разработкой Стратегии–2020. В закрытой части сайт станет рабочим для членов экспертных групп и будет предоставлять им возможность непосредственного общения по ключевым рабочим вопросам разработки Стратегии.

«Очень важно, чтобы экспертные группы имели возможность открыто и публично обсуждать свою деятельность. Нам необходимо проводить круглые столы, встречи в регионах, публиковать результаты работы на Интернет-ресурсах, привлекать к обсуждению в том числе и Интернет-сообщество», — сказал ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов РИА Новости.

Ознакомиться с ходом обсуждения направлений стратегии социально-экономического развития России до 2020 года, новостями экспертных групп, графиком их работы, мнениями экспертов можно будет на сайте РИА Новости в специальном разделе www.rian.ru/strategy2020.

www.raso.ru

(25.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии