PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Международном конкурсе деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» открыт мониторинг в 6 номинациях

1 марта в 17.00 час в Российском агентстве международной информации «РИА Новости» состоится второе Собрание Партнеров Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», в котором примут участие представители ведущих компаний различных отраслей российской и мировой экономики.

В основе конкурса — мониторинг более 3, 5 тысяч деловых, специализированных и общеполитических СМИ, который охватывает все регионы Российской Федерации. Сравнительный анализ проходят и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Всего за предыдущие годы в конкурсе приняло участие более 1000 авторов публикаций о ТЭКе, телекоммуникациях и IT-технологиях, инвестициях и банковской деятельности, атомной энергетике, автопроме и авиапроме, туризме и гостиничном бизнесе, промышленной индустрии, природных ресурсах. В настоящее время силами Интернет-библиотеки СМИ Public.ru начат мониторинг в 5 профильных и одной специальной номинации «Энергия пера»:

«Лидеры бизнеса, искусство управления» — партнер номинации Ассоциация менеджеров РОССИИ
«Малый бизнес» — партнер номинации Межрегиональное объединение
«Московская ассоциация предпринимателей»
«Нанотехнологии» — партнер номинации ЗАО «НТ-МДТ»
«Потребительские рынки» — партнер номинации «LG Electronics»
«Топливно-энергетический комплекс» — партнер номинации Министерство энергетики РФ
«Энергия пера» (альтернативные источники энергии) — партнер номинации
Исполнительная дирекция Международной энергетической премии «Глобальная энергия»

ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ

1 марта — Второе Собрание Партнеров (РИА Новости, 17.00час)
20 марта — открытие удаленного доступа членам Экспертного совета
5 апреля — открытие удаленного доступа членам Жюри
12 апреля — итоговое заседание Жюри
20 апреля — церемония награждения и пресс-конференция лауреатов

Цель проекта — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономической и предпринимательской жизни страны, анализируют тенденции, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного экономического роста и международного сотрудничества.

(24.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии