PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первым стал МегаФон

ОАО "МегаФон" сделал предварительный заказ и уже получил 45 томов книги "50 лучших проектов" 21 февраля 2011г с доставкой в офис на Кадашевской набережной.

"Я считаю, — отметил директор по связям с общественностью ОАО "МегаФон" Петр Лидов, — что, в отличие от опыта десятилетней давности, важной характеристикой общественных связей в России на современном этапе является их направленность уже не на формирование положительного образа компании любой ценой, а на установление по-настоящему доверительных отношений между компанией и ее потребителями, клиентами, партнерами, населением, на формирование постоянного многостороннего диалога, обмена информацией, взаимовыгодного и дружественного союза. Не ретуширование образа, но его понятность и прозрачность. Не сокрытие информации, но настоящая информационная открытость. Таковы, на мой взгляд, тенденции развития коммуникационных технологий в современном российском бизнесе, и они замечательным образом отразились в этой книге. Это лучшие идеи российского PR, реализованные лучшими специалистами. Книга, как и ее предшественницы, станет своего рода учебником для тех, кто только начинает свою карьеру в сфере общественных связей. Надеюсь, что изучение лучших примеров решения задач, которые ставят перед нашими коллегами бизнес и общество, поможет появлению нового поколения грамотных и творчески одаренных специалистов. В добрый путь, друзья! "

Исполнительная дирекция Премии "Серебряный Лучник" приглашает всех участников проекта получить свой персональный экземпляр в Исполнительной дирекции до 15 марта 2011г.

(24.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии