PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новые "50 лучших проектов"

Исполнительная дирекция сообщает о выходе нового пятого тома Книги "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

В Книгу вошли лучшие проекты 2008 и 2009 года, среди которых проекты, осуществленные в Великом Новогороде, Томске,Южно-Сахалинске, Омске, Челебянске, Тюмени, Вогограде, Владимире, Калининграде, Набережных Челнах, Санкт-Петербурге и Москве. Все проекты представлены в виде профессионально составленных кейсов, содержащих основные главы: проблематика, целевые аудитории, цели и задачи, стратегия, тактика и креативные решения, практические действия, результаты.

Дополняет книгу большое приложение со списком участников конкурса 2008 и 2009 года в номинациях "Лучший проект" и "Лучшая работа по теории". Представлены полные списки членов Экспертного совета, Жюри, Попечительского совета и Исполнительной дирекции этих лет.

Впервые организаторы издательского проекта не стали приглашать профессионального литературного редактора и взяли за основу тексты, подготовленные авторами, сохранив их стилистические особенности. Этот авторский стиль сделал книгу разнообразной, проекты — индивидуальными. Эта книга — история страны в PR-проектах. История профессии. В интересном, точном, деловом изложении.

Издание рассчитано на практикующих специалистов, студентов и предподавателей высшей школы. Распространяется исключительно Исполнительной дирекций Национальной премией в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" по предварительному заказу.

Стоимость одного экземпляра книги — 800 руб.

При заказе для научных и студенческих библиотек от 10 экземпляров предусмотрена 30% скидка.

Доставка Почтой России 1 экземпляра включена в стоимость.

Для заказа книги укажите имя и адрес получателя, отправьте реквизиты для получения счета на адрес yavdolyuk@luchnik.ru. Книга отправляетя после оплаты счета в течение 3 дней.

www.luchnik.ru

 

 

(22.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии