PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Клевер'11»: вузы накроет зелёная волна

24 февраля в 31 городе России пройдет презентация Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11». Событие объединит студентов от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Краснодара.

Напомним, что после двухлетнего перерыва Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) вновь проводит конкурс студенческих PR-проектов, в этом году уже в седьмой раз.

Партнёром стала компания «Газмаш» — лидер по объёмам производства бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газовой аппаратуры в Российской Федерации.

«У «Клевера» богатая история, и одна из задач презентации познакомить, а кому-то и напомнить, как конкурс появился, представить успешные проекты прошлых лет. Конечно же, мы будем говорить о текущем сезоне — условия, сроки, советы опытных специалистов и т.д.», — рассказал директор конкурса Андрей Харыбин.

К участию приглашаются студенты, обучающиеся по специальности «связи с общественностью», а также студенты специальностей «журналистика», «реклама», «маркетинг», «менеджмент» и других, аспиранты, магистранты, студенты заочных и вечерних отделений вузов России.

Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса — 300 000 рублей.

Для участия в «Клевер’11» необходимо до 1 апреля зарегистрироваться на сайте www.prkon.ru. Итоги конкурса подведут в сентябре в рамках MoscowPRWeek.

Дополнительная информация на сайте www.prkon.ru, по e-mail: 2011@prkon.ru, а также в сети «ВКонтакте» — http://vkontakte.ru/club23258596 и Twitter — http://twitter.com/#!/Klever2011.

www.raso.ru

(22.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии