PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Форум PRRussia-2011 «Искусство управления репутацией: как добиться успеха»

Государство призывает бизнес к диалогу на языке инноваций и модернизации. Начинается новый виток слияний и поглощений, идёт активизация компаний на зарубежных рынках. Всё большее влияние на социальное и экономическое поведение оказывают виртуальные коммуникации.

Свежие тренды в политике и социальной жизни требуют от компаний пересмотра репутационных стратегий.

Как расширить границы коммуникативных возможностей, перейдя от реактивной кризисной коммуникации к проактивному стратегическому продвижению? Как ответить на новые экономические вызовы? Какие новые возможности открывает взаимодействие бизнеса и государства в информационном поле? Как использовать особенности виртуальной коммуникации для работы над репутацией?

Обо всем этом будут говорить на II ежегодном форуме PRRussia-2011 «Искусство управления репутацией: как добиться успеха в новых условиях?», который пройдёт 31 марта-01 апреля 2011 г.

Стоимость участия
При регистрации и оплате до 18 марта 2011 г. — 29 900 руб.*
Полная стоимость участия в конференции — 34 900 руб.*

  • Стоимость НДС не облагается

Членам РАСО предоставляется скидка на участие в размере 10%! Для этого просто укажите код ENRASO при регистрации на сайте или скажите о скидке менеджеру.

РАСО
(21.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии