PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Итоги первого дня Communication on Top: Главные PR-дебаты года в Давосе

II Международный форум «Communication on Top» проходит в швейцарском Давосе в эти дни. Главным событием первого дня форума стали дебаты двух всемирно признанных гуру коммуникационной индустрии. Пол Холмс (The Holmes Report, Великобритания) и Маршалл Спондер (webmetricsguru.com, США) поспорили о том, что сегодня важнее для бизнеса — PR или маркетинг.

Пол Холмс: «Социальные медиа ломают барьеры между различными бизнес-функциями, но для настоящего PR они не страшны. Правильно выстроенные связи с общественностью всегда были прозрачными, ориентированными на диалог и вписанными в контекст».
Маршалл Спондер: «Эффективность PR можно и нужно измерять, но необходимая для этого информация не собирается. Поэтому пиарщики просто не понимают, что и как им делать».

Холмс и Спондер держали аудиторию в напряжении более полутора часов. Но в конце концов пришли к заключению, что рассудит их спор будущее.

За дебатами последовали панельная дискуссия и множество интереснейших презентаций в двух секциях — «Социальные медиа» и «Политические коммуникации».
Среди спикеров первого дня — такие звезды коммуникационной индустрии, как:

* Джеймс Гиллис (Глава по коммуникациям Большого адронного коллайдера, Швейцария)
* Дэниэл Холтген (Директор по коммуникациям, Совет Европы, Бельгия)
* Валерий Левченко (Заместитель главного редактора РИА Новости, Россия)
* Филипп Борреманс (Коммуникационный директор Van Marcke Group, Бельгия)
* Керри Бридж (DELL, Великобритания)
* Ник Лабушан (Советник, Правительство Дубая)
* Ян Оп Ген Орт (Коммуникационный директор, Правительство Германии)
* Султан Аль Бази (генеральный директор Attariq Communications, Саудовская Аравия)
* Алёна Попова (бизнес-консультант, блоггер — alenapopova.com)

Первый день форума завершился Гала-ужинов в отеле Бельведер, во время которого прошла церемония награждения премии С4F (Коммуникации для будущего). Премия учреждена в этом году и присуждается профессионалам, которые внесли наиболее эффективный вклад в развитие коммуникаций, стали создателями новых трендов в мировой коммуникационной отрасли в течение года. Из почти 20 номинантов жюри премии было непросто выделить самых достойных: вклад каждого из них в развитие коммуникаций будущего трудно переоценить. Однако выбор все же пришлось сделать.

В номинации «Образ будущего» победителем признана Диана МакЭкарн (Big Green Purse, США). Светлана Миронюк (РИА Новости, Россия) стала лауреатом в номинации «Медиа будущего». Премия «Отношения будущего» досталась Джеймсу Гиллису (CERN, Швейцария). В номинации для блоггеров «Титан веб 2.0» победила Лиз Страусс и еѐ successful-blog.com. И, наконец, приз зрительских симпатий достался Алексею Костареву (i-Jet Media, США).

Сегодня второй день форума, главные темы которого — финансовые и кризисные коммуникации. В программе дня — несколько кейсов крупнейших мировых компаний, презентации, обсуждения, а также так называемая «слепая дискуссия».

Форум «Communication on Top» — это конференция для трендмейкеров и ключевых фигур индустрии финансовых, политических, корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Участники форума «Communication on Top» — это, безусловно, бизнес-элита будущего. Международный координационный комитет форума убежден, что именно коммуникации в настоящее время являются самым главным драйвером развития человека, общества и бизнеса.

РАСО
(21.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии