PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиа Украины, России и Беларуси стали партнерами "Серебряной чайки"

Информационную поддержку Международному конкурсу проектов в сфере общественных коммуникаций обеспечивают интернет-порталы и печатные издания из Украины, России и Беларуси, подчеркивая тем самым международный статус конкурса.

На данный момент медиапартнерами Конкурса стали:

Всеукраинский портал о PR (www.ProPR.com.ua),
Институт PR Belarus (Беларусь) (www.ipr.b),
Украинская ассоциация маркетинга (журнал «Маркетинг в Украине») (http://uam.in.ua),
журнал для интеллектуальной молодежи «СТЕНА» (www.our-stena.hut1),
журнал и портал «Советник» (Россия) (www.sovetnik.ru),
Megaprime Group LLC (порталы: www.e-finance.com.ua и www.e-finance.com.ua),
портал и журнал «Зеркало рекламы» (www.zerkaloreklamy.com.ua),
портал www.prschik.com, портал www.karta.smi.ru (Россия).
Оргкомитет Конкурса выражает благодарность информационным партнерам и надеется на плодотворное сотрудничество.
Также Оргкомитет напоминает, что продолжается сбор заявок на участие в Конкурсе, а дедлайн приема проектов — 30 апреля.

Источник: www.raso.ru

(29.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии