PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

VI ежегодная конференция "Медиабизнес"

Медиаиндустрия во всем мире переживает революционные изменения. Меняются бизнес-модели, формы и способы потребления. На некоторые из стоящих перед всей индустрией вопросов может дать ответ только время, эксперименты и инновационные подходы. Но на этом переходном этапе крайне важны не столько готовые ответы, сколько правильно сформулированные ключевые вопросы.

Цель конференции − раскрыть и развернуть тенденции происходящих изменений, сформулировать новые подходы и направления развития отрасли.

Темы для обсуждения
• Когда в России будут адекватные и сравнимые аудиторные и количественные результаты по всем медиаплатформам?
• Существует ли в России капитал, способный инвестировать в медиакомпании нового типа?
• Каким будет уровень государственного участия в медиарынке, и насколько сильным будет государственное вмешательство и регулирование отрасли
• Как изменится бизнес-модель традиционных СМИ в связи с развитием интернет-технологий?
• Риски и угрозы для правообладателей и дистрибьюторов контента. Необходимые законодательные изменения для защиты авторских прав
• Возможные сценарии конвергенции различных медиаплатформ. Истории успеха

К выступлению приглашаются представители Федеральной антимонопольной службы, топ-менеджеры ведущих российских и иностранных медиахолдингов, исследовательских компаний, консультанты, юристы, аналитики медиарынка.

Аудитория конференции
• Руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли
• Руководители российских медиахолдингов
• Собственники и руководители инвестиционных компаний
• Директора по маркетингу, руководители отделов по связям с общественностью компаний медиарынка
• Аналитики и эксперты медиаотрасли, консалтинговых и инвестиционных компаний
• Руководители и представители рекламных компаний, а также представители любых бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями медиаотрасли
• Деловые СМИ

ПРОГРАММА

09:30 — 10:00. Регистрация участников, кофе

10:00 — 12:00. Пленарная сессия. Как оценивают текущую ситуацию ведущие игроки медиабизнеса?

Модератор
Елизавета Осетинская, главный редактор, vedomosti.ru

Темы для обсуждения
• Меры государственного регулирования отрасли
• Прогнозы развития рынка рекламы в 2011 году
• Вопросы и проблемы измерения аудитории всех медиаплатформ
• Изменение медиаландшафта в 2011 году. Увеличение конкуренции в связи с появлением на рынке новых сейлз-хаусов

Докладчики
Доминик Гренджер, генеральный директор, ГрупЭм в Европе, Средней Азии и Африке
Андрей Кашеваров, заместитель руководителя, ФАС РФ
Сергей Коптев, президент, АКАР
Руслан Тагиев, генеральный директор, TNS Gallup

11:30 — 12:00. Кофе-брейк

12:00 — 13:30. Сессия 2.1. Инвестиции в медиабизнес

Модератор
Елизавета Осетинская, главный редактор, vedomosti.ru

Темы для обсуждения
• Инвестиции в медиабизнес
• Какими принципами руководствуются инвесторы при выборе проектов для вложения капитала в медиаиндустрию
• Реприватизация медиаактивов в 2011 году

Докладчики
Олег Гордиенко, заместитель начальника управления корпоративного финансирования и инвестиционно-банковских операций, Райффайзенбанк
Сергей Лаврухин, исполнительный директор, «Группа Онэксим»

12:00 — 13:30. Сессия 2.2. Интернет Модератор Ксения Болецкая, корреспондент отдела потребительского рынка, «Ведомости»

Темы для обсуждения
• Обзор рынка
• Будут ли рекламодатели тратить в 2011 году в Интернете больше, чем в печатных СМИ, наружной рекламе и радио

Докладчики
Олег Поляков, директор, Aegis Media
Игорь Перевозчиков, начальник отдела медиапланирования и рекламы, МТС

13:30 — 14:30. Обед

14:30 — 16:00. Сессия 3.1. Электронная жизнь традиционных СМИ: производство контента, его распространение, защита прав на контент и его монетизация в современном цифровом мире

Модератор
Ксения Болецкая, корреспондент отдела потребительского рынка, «Ведомости»

Темы для обсуждения
• Социальные сети и интернет-форумы самих СМИ как способ генерирования контента
• Новые технологии дистрибуции контента в современном цифровом мире. Как должен выглядеть контент печатных СМИ для распространения через айфон, айпэд и др.
• Риски и угрозы для правообладателя и дистрибьютора контента. Необходимые законодательные изменения для защиты авторских прав. Должны ли СМИ нести ответственность за содержание интернет-форумов у себя на сайте
• Способы монетизации контента. Платный контент печатных СМИ в Интернете. Опыт FT, Wall Street journal. Возможна ли такая ситуация, при которой журналист станет напрямую получать деньги от читателя с помощью микроплатежей. Какова при этом будет роль СМИ?
• Сценарии возможной конвергенции различных медиаплатформ. Истории успеха

Докладчики
Екатерина Базилевская, сооснователь и коммерческий директор, Look At Me
Максим Кашулинский, главный редактор, Forbes.ru
Дмитрий Навоша, генеральный директор, sports.ru
Владимир Сунгоркин, генеральный директор, главный редактор, ИД «Комсомольская правда»

14:30 — 16:00. Сессия 3.2. Корпоративные СМИ

Темы для обсуждения
• Тенденции и перспективы развития корпоративных СМИ
• Производство корпоративных СМИ in house или аутсорсинг? Преимущества и недостатки каждого из подходов

Докладчики
Карен Асоян, руководитель департамента по корпоративным коммуникациям, «МегаФон»
Ирина Зуева, руководитель службы по связям с общественностью, «Эконика» Михаил Щедрин, директор по маркетингу, «Л'Этуаль»

16:00 — 16:30. Кофе-брейк

16:30 — 18:00. Сессия 4. Видеоконтент в новую цифровую эпоху: производство, распространение, защита прав, монетизация

Модератор
Егор Яковлев, генеральный директор, компания Tvigle Media

Темы для обсуждения
• Новые технологии дистрибуции контента в современном цифровом мире Правообладатели и агрегаторы контента. Как изменятся их отношения в будущем
• Риски и угрозы для правообладателя и дистрибьютора контента. Необходимые законодательные изменения для защиты авторских прав
• Конвергенция медиаплатформ
• Способы монетизации контента (реклама в Интернете)

Докладчики
Александр Акопов, председатель совета директоров, «Амедиа»
Артур Бабаян, генеральный директор, TV2.0

(21.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии