Медиаиндустрия во всем мире переживает революционные изменения. Меняются бизнес-модели, формы и способы потребления. На некоторые из стоящих перед всей индустрией вопросов может дать ответ только время, эксперименты и инновационные подходы. Но на этом переходном этапе крайне важны не столько готовые ответы, сколько правильно сформулированные ключевые вопросы.
Цель конференции − раскрыть и развернуть тенденции происходящих изменений, сформулировать новые подходы и направления развития отрасли.
Темы для обсуждения
• Когда в России будут адекватные и сравнимые аудиторные и количественные результаты по всем медиаплатформам?
• Существует ли в России капитал, способный инвестировать в медиакомпании нового типа?
• Каким будет уровень государственного участия в медиарынке, и насколько сильным будет государственное вмешательство и регулирование отрасли
• Как изменится бизнес-модель традиционных СМИ в связи с развитием интернет-технологий?
• Риски и угрозы для правообладателей и дистрибьюторов контента. Необходимые законодательные изменения для защиты авторских прав
• Возможные сценарии конвергенции различных медиаплатформ. Истории успеха
К выступлению приглашаются представители Федеральной антимонопольной службы, топ-менеджеры ведущих российских и иностранных медиахолдингов, исследовательских компаний, консультанты, юристы, аналитики медиарынка.
Аудитория конференции
• Руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли
• Руководители российских медиахолдингов
• Собственники и руководители инвестиционных компаний
• Директора по маркетингу, руководители отделов по связям с общественностью компаний медиарынка
• Аналитики и эксперты медиаотрасли, консалтинговых и инвестиционных компаний
• Руководители и представители рекламных компаний, а также представители любых бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями медиаотрасли
• Деловые СМИ
ПРОГРАММА
09:30 — 10:00. Регистрация участников, кофе
10:00 — 12:00. Пленарная сессия. Как оценивают текущую ситуацию ведущие игроки медиабизнеса?
Модератор
Елизавета Осетинская, главный редактор, vedomosti.ru
Темы для обсуждения
• Меры государственного регулирования отрасли
• Прогнозы развития рынка рекламы в 2011 году
• Вопросы и проблемы измерения аудитории всех медиаплатформ
• Изменение медиаландшафта в 2011 году. Увеличение конкуренции в связи с появлением на рынке новых сейлз-хаусов
Докладчики
Доминик Гренджер, генеральный директор, ГрупЭм в Европе, Средней Азии и Африке
Андрей Кашеваров, заместитель руководителя, ФАС РФ
Сергей Коптев, президент, АКАР
Руслан Тагиев, генеральный директор, TNS Gallup
11:30 — 12:00. Кофе-брейк
12:00 — 13:30. Сессия 2.1. Инвестиции в медиабизнес
Модератор
Елизавета Осетинская, главный редактор, vedomosti.ru
Темы для обсуждения
• Инвестиции в медиабизнес
• Какими принципами руководствуются инвесторы при выборе проектов для вложения капитала в медиаиндустрию
• Реприватизация медиаактивов в 2011 году
Докладчики
Олег Гордиенко, заместитель начальника управления корпоративного финансирования и инвестиционно-банковских операций, Райффайзенбанк
Сергей Лаврухин, исполнительный директор, «Группа Онэксим»
12:00 — 13:30. Сессия 2.2. Интернет Модератор Ксения Болецкая, корреспондент отдела потребительского рынка, «Ведомости»
Темы для обсуждения
• Обзор рынка
• Будут ли рекламодатели тратить в 2011 году в Интернете больше, чем в печатных СМИ, наружной рекламе и радио
Докладчики
Олег Поляков, директор, Aegis Media
Игорь Перевозчиков, начальник отдела медиапланирования и рекламы, МТС
13:30 — 14:30. Обед
14:30 — 16:00. Сессия 3.1. Электронная жизнь традиционных СМИ: производство контента, его распространение, защита прав на контент и его монетизация в современном цифровом мире
Модератор
Ксения Болецкая, корреспондент отдела потребительского рынка, «Ведомости»
Темы для обсуждения
• Социальные сети и интернет-форумы самих СМИ как способ генерирования контента
• Новые технологии дистрибуции контента в современном цифровом мире. Как должен выглядеть контент печатных СМИ для распространения через айфон, айпэд и др.
• Риски и угрозы для правообладателя и дистрибьютора контента. Необходимые законодательные изменения для защиты авторских прав. Должны ли СМИ нести ответственность за содержание интернет-форумов у себя на сайте
• Способы монетизации контента. Платный контент печатных СМИ в Интернете. Опыт FT, Wall Street journal. Возможна ли такая ситуация, при которой журналист станет напрямую получать деньги от читателя с помощью микроплатежей. Какова при этом будет роль СМИ?
• Сценарии возможной конвергенции различных медиаплатформ. Истории успеха
Докладчики
Екатерина Базилевская, сооснователь и коммерческий директор, Look At Me
Максим Кашулинский, главный редактор, Forbes.ru
Дмитрий Навоша, генеральный директор, sports.ru
Владимир Сунгоркин, генеральный директор, главный редактор, ИД «Комсомольская правда»
14:30 — 16:00. Сессия 3.2. Корпоративные СМИ
Темы для обсуждения
• Тенденции и перспективы развития корпоративных СМИ
• Производство корпоративных СМИ in house или аутсорсинг? Преимущества и недостатки каждого из подходов
Докладчики
Карен Асоян, руководитель департамента по корпоративным коммуникациям, «МегаФон»
Ирина Зуева, руководитель службы по связям с общественностью, «Эконика» Михаил Щедрин, директор по маркетингу, «Л'Этуаль»
16:00 — 16:30. Кофе-брейк
16:30 — 18:00. Сессия 4. Видеоконтент в новую цифровую эпоху: производство, распространение, защита прав, монетизация
Модератор
Егор Яковлев, генеральный директор, компания Tvigle Media
Темы для обсуждения
• Новые технологии дистрибуции контента в современном цифровом мире Правообладатели и агрегаторы контента. Как изменятся их отношения в будущем
• Риски и угрозы для правообладателя и дистрибьютора контента. Необходимые законодательные изменения для защиты авторских прав
• Конвергенция медиаплатформ
• Способы монетизации контента (реклама в Интернете)
Докладчики
Александр Акопов, председатель совета директоров, «Амедиа»
Артур Бабаян, генеральный директор, TV2.0